четверг, 18 октября 2018 г.

faberlic Цифровая Перезагрузка Региональная Конференция Москва 14 октября 2018 года Very Berry Новинки каталога 4 2019 года!

Сегодня я хочу поделиться с вами моими впечатлениями от поездки 
на  Региональную Конференцию faberlic , которая состоялась 
14 октября в Москве, на Новом Арбате. 
Я участвовала в этом мероприятии впервые, поэтому впечатлений была масса, мне было всё всё интересно, поэтому я хочу сегодня передать часть моих впечатлений вам, 
мои Друзья, а также, конечно же!- поделиться с вами некоторыми секретами будущих новинок от кампании faberlic! ...

Во-первых, мне достался удивительный билет=))) ряд 13 место 13 !
Подарок за участие был увесистый, хотя все ждали Новинок, но, как ни странно, в этом году новинок в подарочные пакеты не положили. Тем не менее - это очень ароматные и полезные в хозяйстве средства по уходу за кожей, я лично очень люблю линию средств ORANGERIE

Красочно оформленный зал , вот так он выглядел с моего места
Нас развлекали как могли, на сцене выступали различные танцевальные коллективы, музыка была просто потрясающей!))
 Элегантные ведущие Конференции
Затем началось награждение "высших чинов" компании faberlic , портреты Бриллиантовых Директоров возникали перед нами в россыпи цифровых бриллиантов , выглядело это весьма феерично!


Нам рапортовали о всеразличных достижениях активно развивающейся и продвигающейся на рынке кампании Фаберлик


Консультантов ждут изменения официального сайта, например, уже сейчас появился фотобанк с высококачественными изображениями продукции faberlic, чтобы мы могли использовать их в работе с Покупателями


Потрясающие музыкальные паузы не давали заснуть! Ведь Конференция длилась 6 (!) часов =)
Всех, кто зарегистрируется в кампании ждет новшество - cashback  с заказов!
Очаровательная Римма Корнеева с увлечением рассказывала о Новинках ухода за лицом



Нам продемонстрировали новые коллекции нижнего белья, которые будут представлены в каталогах

а уже в действующем 15 каталоге нас ждут Новинки декоративной косметики!

Серия SkyLine Жидкая помада для губ «Матовый металлик»

Представлена в пяти оттенках, я выбрала три ярких-

44153 Малиновый

44155 Темно-алый

44154 Марсала

Помада-карандаш Новинка каталога 16

Обладает приятным, ягодным ароматом, имеет легкую текстуру и насыщенный пигмент, легко скользит по коже

Набор для макияжа ВОЛШЕБНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ Новинки Каталога 17!

Здесь нас будет ждать антивозрастной тональный крем, инновационный карандаш для бровей с тонким стержнем и палетка
Набор для макияжа ВОЛШЕБНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ 
- содержит 4 оттенка теней (пигментация выше, чем у теней постоянной коллекции, это не вызывает никаких сомнений! вообще faberlic здесь исключительно расстарался в сторону шелковых текстур...), хайлатер и румяна очень деликатных оттенков

Обновлена формула суперустойчивой подводки! Доработан тонкий микрофибровый аппликатор!

В Каталоге 17 Новинка - аромат UViolet

Ноты аромата-
Пурпурная Магнолия,
Лиловая Орихидея,
Крокус,
Лизиантус,
Спелая Ежевика

Новинки Каталога 4 2019 года! Коллекция faberlic Very Berry 

Все новинки декоративной , ягодной коллекции обладают ароматом спелых ягод!







Новинки каталога 17 Посуда и Аксессуары для дома

Ёлочные шары ручной работы
Двусторонний плед с подушками
Смешная и забавная Свинка в виде мягкой игрушки, магнита и стеклянного ёлочного украшения


Необыкновенно красивый фарфор!

Скатерти и салфетки теперь из натурального Хлопка!









Горшочки для запекания, рекламируются Юлией Высоцкой=)


Напоследок разбавлю немного скучные фото предметов=))

Участие в Конференции faberlic для меня было потрясающе интересным мероприятием, всегда приятно первой узнать о новинках, да и вообще находиться в компании красиво одетых людей , а тем более женщин, было замечательно! Я - человек абсолютно не светский, поэтому мне было любопытно всех рассматривать=)) брать что-то из образов себе на заметку... 
Вообще в целом мероприятие это мотивирующее - ты видишь, что кампания развивается, не останавливается на достигнутом, разрабатывает новинки, то есть идет бодрым шагом в ногу со временем! и весь этот бизнес держится в основном на Женщинах!

Какие же мы сильные с вами, Девочки!=)

Москва потрясающе красива ночью!

Что скажете о новинках ? Что понравилось или не понравилось? 
Что планируете купить у faberlic ?=)
Был ли Вам интересен данный Обзор о мероприятии?

Всем спасибо за комментарии!- Они помогают мне развивать мой Блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...