среда, 10 октября 2018 г.

tartelette™ toasted eyeshadow palette VS URBAN DECAY NAKED HEAT palette !

Горящая штучка! как же она прекрасна! Эти всполохи пламени на крышке! 

как близки они Овнам!=))) Если серьёзно, то я бесконечно долго готовилась к покупке, нудно взвешивала все ЗА и ПРОТИВ , и наконец решила, 
что эта палетка не такая, как все =)
Палетка в яркой коробочке из тонкого картона, который затем можно смело утилизировать, потому что, в принципе, поверхность крышки, при достаточно бережном обращении,  не должна сильно царапаться, пластик довольно прочный и качественный, укомплектована брошюркой с примерами пары макияжей
Поверхность обратной стороны зеркальная, рефилы внутри по 1,5 грамма, что довольно много для теней, палетка произведена в США.
Дикое количество указанных ингридиентов
основная идея в том, что тени сделаны на основе Амазонской Глины и не содержат вредных примесей Always formulated without: Parabens • Mineral Oil • Phthalates • Triclosan • Sodium Lauryl Sulfate • Gluten

WHAT IT IS (и действительно.. Что же это?))

Let's toast to shadows that get you feelin' ready to party! we're celebrating our tartelettes with 12, all-new warm & cozy shades that they've been begging for!
Одним словом- они создали для нас тени с которыми мы будем готовы к горячей вечеринке!=)

Includes 12 eyeshadows:

s'more (pinky beige) - розовато-бежевый? не знаю, но очень близкий к коже, именно не бледный!
sunrise (golden beige) золотисто-бежевый
sunset (bronze)
crackle (brown with gold flecks) - О! Это мой фаворит! ниже увидите его в макияже, эти золотистые блестки невесть куда разбегаются , если неосторожно размахивать кистью, но если набить оттенок в кисть, и затем медленно накладывать его на подвижку....то это ..мамадорогая что за глубина коричневого!! - в нём можно утонуть!=))
cashmere (pale peach) -я бы просто сказала, что это персиковый беж
warmth (terracotta) - светлая. Светлая терракотта
flame (metallic rust) - глянцево-металлический красно-розовый без текстуры, не пылит, просто гладко, зеркально наносится-шикарный оттенок! 
cozy (brick) - кирпично-коричневый
candle (champagne) - красивый мерцающий светло-золотистый шиммер
latte (tan) - если и Загар, то глинистый =), светлый
simmer (copper) - медный,да
fireside (deep plum) - оооооооооочень дип плам! темно-сливовый, любимец мой=) ниже именно он станет моей стрелкой!


Рассказ только об одной Тарталетке не получится, потому что все все все хотят в очередной раз увидеть и понять того человека, который покупает себе еще одну палетку в красной гамме, и этот человек сегодня -Я.

NAKED HEAT я показала заранее не случайно!=)
Я взяла их обе при дневном освещении и попыталась найти, какие оттенки невооруженным глазом обычного человека кажутся мне наиболее похожими, я их выделила  пять-
 Я лично не нахожу в обоих палетках абсолютно одинаковых оттенков! Девочки, они ВСЕ разные!- разные по текстуре, по легким полутонам, по насыщенности, даже если один мерцающий оттенок похож на другой, то всё равно один мерцает больше, другой меньше, оттенок ASHES в Нейкед Хит вообще более бордовый.. 
И так везде.
И если NAKED HEAT - это больше брутальная "дьявольщина", с диким мерцанием, со страстной огненностью, с багровой насыщенностью тонов, она более темная в  целом, 

то tartelette™ TOASTED eyeshadow palette - 
это Девушка-Осень, мягкая, золотая, чуть с огневинкой, чуть с багряностью, чуть с добавлением корицы, макияж с ней получается более мягкий, более теплый, более "округлый" в целом...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...