понедельник, 8 октября 2018 г.

URBAN DECAY NAKED HEAT palette


 Ну раз уж палетка TOASTED от tarte наконец-то у меня в руках, то я решила первым делом написать обзор на еще одну очень горячую палетку из моей коллекции, которая находится у меня уже целый год! Аж с ноября 2017 года у меня не поднималась рука на публикацию в моём блоге! невероятно, но факт.

 Тяжелый пластиковый магнитный корпус , зеркало во всю крышку, двойная кисточка и 12 теней самых горячих оттенков!
   Сбалансированная мягкая кисть из синтетического ворса, характерного для всех кистей марки Urban Decay
4 матовых сектора для создания идеальной тушевки
 +3 шиммера и один матовый переходный оттенок
 3 матовых оттенка для затемнения рисунка + 1 темный шиммер для акцента
Сколько бы не плевали в сторону палеток Urban Decay, я все равно остаюсь их верной поклонницей!
 Все тени насыщенной пигментации, я не вижу ни одного похожего оттенка, хотя сама лично видела свотчи , в том числе от русскоязычных блогеров на ютуб, что все оттенки в палетке свотчатся одинаково.... 

Но, черт побери!- Вы же всё видите сами- я показываю свотчи на руке, на базе Урбан Дикей, у меня не профессиональная камера, а старенький маленький фотик)) , я показываю свотчи под разным углом освещения и в разных ракурсах, и везде тени насыщенны.

Да, они пылят, да они не просты в работе, и да!- они не для новичков. 
Потому что, с непривычки, нахапав слишком много пигмента на кисть, можно ой как уляпать ваши веки!=)))
НО именно за это я и люблю палетки Урбан Дикей. 

И еще может быть потому что ВСЕ мои палетки офигенно комплиментарны к моим Зелёным глазам!
  ...Можно нанести тени насыщенно...

 ...а можно лишь слегка обозначить акценты на веке...
  ...Можно создать легкую сливовую дымку....

...А можно сделать насыщенный багрово-красный макияж!

...Продолжение следует!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...