пятница, 7 декабря 2018 г.

Набор для макияжа Волшебное Преображение Faberlic

Очень очень очень спешу сделать свой Обзор! 
пока еще эта палетка в каталогах, бегите и берите!=))) 
Это реально тот самый случай, когда чудеса случаются - в предверии Нового, 2019 года, кампания Faberlic делает потрясающе красивый запуск !...

Я говорю так не оттого, что сама работаю в faberlic и пользуюсь продукцией этой кампании, а оттого, что я , как блогер, несу ответственность перед своими читателями, мои Обзоры всегда честные, я не стесняюсь и высказываю своё личное , ни от кого независящее мнение, и сегодня я расскажу о палетке для макияжа лица и глаз от кампании  faberlic, которая меня удивила.
 Во-первых, приятный, праздничный, голографичный дизайн. Крышечка переливается и моя внутренняя сорока ликует=)
 В палитре 4 оттенка теней, пудра и румяна
 И , первое, Но!- катастрофически не хватает зеркала!
Да, я понимаю, что производитель хотел сделать палетку доступной по цене (529 рублей её цена в каталоге) , но сюда зеркало просто просится.
 Защелка удобная, вам не придется ломать пальцы и ногти, крышечка довольно мягко открывается
  Палитра включает в себя шиммерные и матовые продукты - два оттенка теней и пудра- матовые, румяна и еще два оттенка теней -шиммерные
 Еще одной особенностью данного продукта является то, что он чрезвычайно плохо свотчится!
 Когда я купила эту палтетку, чтобы показывать своим покупателям, я была очень расстроена и удивлена, ведь на глаза эти продукты переносятся не так отвратительно, как это видно на фото
Тем не менее свотчи на руке хорошо передают характер продуктов в палетке и их оттенки!=)
спорный продукт - Пудра! 
Думаю, что пудрой для лица её можно назвать с натяжкой, либо не назвать вовсе, потому что её оттенок больше похож на корректор, и она работает именно как корректор темноты под глазами, помогает скорректировать затемнения в области носогубных складок и придает сияние скулам, потому что при нанесении кистью на скулы, эта "пудра" дает эффект свечения (чего никак нельзя сказать судя по свотчу на руке!) Я бы назвала её - мягкий корректирующий хайлайтер- и использую её именно так.
При наборе на кисть румяна сильно пылят, поэтому кисточка вам понадобится самая нежная, плюс у румян дикая пигментация!, что вообще не характерно для каталожной косметики, поэтому я сразу рекомендую набирать их как можно более осторожно и затем потихоньку наслаивать, иначе эффект Марфушеньки-Душеньки с мороза вам обеспечен=)) 
Румяна придают приятное свечение скулам и легкий персиковый оттенок (при правильном нанесении)
 Кисть faberlic для румян из синтетического ворса - идеально подходит к этой палетке
 На лице- румяна+пудра из палетки, стрелки выполнены матовым коричневым оттенком. Сами видите - пигментация просто зашкаливает!=)
Посмотрим глазки и часть скул поближе, именно так выглядит более спокойный макияж ( в моем понимании спокойный) - растушеванная стрелка, мягкое мерцание на скулах, что еще нужно для того , чтобы подчеркнуть красоту Вашего лица и глаз?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...