четверг, 20 июня 2013 г.

Карандаш AVON SuperSHOCK Aqua pop (Акватика)

Этот карандаш достоин того,чтобы его продемонстрировать во всей красе!, ну какой смысл показывать карандаш для глаз не на глазах? правда ведь? :)


Эти фотографии я сделала 22 февраля этого года (2013), за окном ярчайшее солнце,которое сильно затеплило тон моей кожи и буквально выхватило ярчайший оттенок этого великолепного карандаша от Avon!


 Я специально обвела контур глаз по верхнему и нижнему веку для свотчей,  в реальной жизни такой макияж глаз я не использую :)



Грифель гелевый, буквально скользит по веку, пока не высох-его еще можно растушевать, а  вот буквально через 10 секунд после нанесения он застывает и сидит намертво до самого вечера!
При попадании на слизистую вызывает раздражение, так что применять его в качестве подводки по внутренней поверхности нижнего века я бы очень не советовала!

и лично у меня нет проблем с его заточкой.

Макияж с ним смотрите   тут,он меняет оттенок на темно-синих тенях...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...