пятница, 21 июня 2013 г.

ESTEE LAUDER FIVE COLOR EYESHADOW PALETTE #30 PRETTY NAUGHTY

Палетка пятицветных теней  PRETTY NAUGHTY входит в коллекцию весны 2013 года, мне она совершенно случайно попала в руки сегодня :) и ...я не смогла не смогла её выпустить из своих цепких тенеманьчных лапок!)))
Официальный релиз-

В преддверии весны компания Estée Lauder представляет новую сезонную коллекцию макияжа, в которой визажист Том Пешо задумал соединить мягкие акварельные оттенки с более насыщенными цветами для расставления акцентов. "Мне хотелось создать коллекцию для женщины сексуальной, но при этом не агрессивной, а романтичной. Pretty Naughty — это нежный женственный образ, но за ним скрывается озорство и кокетство непослушной девчонки" — так креативный директор по макияжу Estée Lauder охарактеризовал новую коллекцию. С помощью Pretty Naughty бренд предлагает создавать макияж со свежим и сияющим тоном кожи, мерцающим румянцем, нежными тенями и контрастными стрелками на глазах, а также атласным блеском на губах.

В коллекцию Pretty Naughty вошла пятицветная палитра Five Color EyeShadow Palette Pretty Naughty, в которой нежные голубой и розовый сочетаются с нейтральным коричневым и угольным...

Зеркальная коробочка теней отражает в себе всё что только возможно и мне было довольно тяжело не попасть в кадр)

 Обратная сторона
 заглянем под крышечку

 Насыщенность оттенков очень поразила меня!

 а теперь оттенки отдельно на каждом пальчике)




Скорее всего завтра протестирую ее в макияже, очень неожиданное для меня приобретение!
Я очень довольна! и очень удивлена, ведь ,когда я первый раз увидела ее, даже тестить не хотела!..выходит зря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...