суббота, 1 марта 2014 г.

Avon FEMME Аромат для женщин



FEMME- это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. 

Верхние ноты: Розовый грейпфрут, сочная Груша, Лепестки Жасмина; 
ноты сердца:Цветы Гардении,Магнолия, Водяная Лилия; 
ноты базы: Амбра, Персик, Древесные ноты и Мускус.
Я очень ждала эту новинку! И почему-то ждала я нечто иное...более чувственное что-ли)

Вначале я ощущаю терпкие и одновременно свеже-холодные, от которых аж першит в горле, нотки, затем моё обоняние просто сшибают БЕЛЫЕ ЛИЛИИ..ооо..они повсюду и от них нет спасения! Я не слышу ни жасмина, ни магнолий)))..ничего больше!...,но  к счастью это холодное белое терпкое облако ароматных цветов быстро покидает меня и на коже остается мускус и древесные аккорды...

Я так и не смогла подружится  с этим ароматом, он не подошёл мне по характеру.

Зато его чудесный ограненный флакон мне пришелся по вкусу!)

Кому подарить?- весной- молоденькой беззаботной девушке с открытым и жизнерадостным характером.

4 комментария:

  1. О я описывала такой же легкий аромат Ив Роше вчера, тоже нежный и романтичный) спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось твое описание. Я что-то не распробовала его, хотя пробовала)))
    Флакон замечательный, мне тоже нравится...!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...