вторник, 4 марта 2014 г.

Estee Lauder Ivisible Fluid Makeup #2CN1 Тестируем пробный образец


 Я давно хотела протестировать эту новинку от любимой марки, наконец у меня скопилось несколько пробных образцов одинакового оттенка и я начала наносить средство день за днём, пока не созрела на полноценную его оценку...

Взглянем на состав-

Действительно лёгкий тональный флюид бежевого оттенка удивил меня- при растушевке показав явный розоватый подтон

 Флюид действительно очень хорошо растушевывается и в конечном итоге дает совершенно незаметное легкое покрытие, которое практически вообще не перекрывает даже мелких недостатков на коже, мне категорически не понравилось также , что крем забивается в носогубные складки и, хоть кожа моего лица склонна к жирности, он подчеркивает шелушения(


 

Конечный результат- с финишной прозрачной пудрой Lumene
Отброшу тот факт, что крем не подходит мне по оттенку, он темнее моего настоящего цвета кожи и это заметно на снимках.

Он неважно распределяется по линии роста волос, не перекрывает даже мелких недостатков кожи- таких как покраснения, незначительные следы усталости под глазами (туда я тоже всегда наношу тональный), подчеркивает шелушения на крыльях носа и забивается в носогубные складки. В течение дня ведет себя неадекватно- провоцируя жирность в Т-зоне.

Плюсы- тонкая текстура, придает сияние лицу.

Короче,я  разочарована. Крем мне лично абсолютно не подошёл.

4 комментария:

  1. Марин, а тебе удобно плоской кистью тон наносить?
    мне кажется, "кабуки" или как она называется такая круглая с коротким ровным ворсом более ровное покрытие должна давать.
    если что, у меня дуофибра в пользовании. Плоской вообще ни разу не пробовала, хотя тоже есть (сама себе удивляюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз,очень удобно! я настолько привыкла!) а потом распределяю тон руками -две руки к лицу прикладываю по массажным линиям и всё.
      У меня большая размашистая кисть от Костал Сцентс

      Удалить
  2. Да, жаль, что такая неудача. Обидно, когда дорогие крема хуже работают, чем тот же Эйвон. И зачем платить больше?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, да именно-жаль, сейчас весна и впереди лето, задумываюсь над более легкими текстурами...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...