понедельник, 2 июня 2014 г.

AVON Makeup remover Extra Lasting Средство для снятия суперустойчивого макияжа


Мне настолько понравились эти забавные пузыречки с прозрачной двухфазной жидкостью, что я  сделала нереальное количество фотоснимков, и только разум остановил меня от публикации их всех!)

Жидкости ,на мой взгляд, маловато -всего 50 мл.
Крышечка отвинчивается и широкое горлышко пузырька выдает на ватный диск довольно много средства, тяжело дозировать при таком подходе к  упаковке.
 Перед применением средство следует встряхнуть, для того чтобы две фазы смешались. Я пользуюсь только очень устойчивой косметикой, предпочтительно влагостойкой. Средство справляется со своей задачей на отлично! Оно реально снимает даже самый ГИПЕРустойчивый макияж!

Жжение на веках может возникнуть только по одной причине- когда средства слишком много. Но я уже наловчилась его "добывать" в нужных пропорциях.

 Единственный минус- продукта МАЛО!

10 комментариев:

  1. спасибо за обзор, мне как раз нужна новая двуфазка, жаль что продукта мало, у меня 200мл улетает очень быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я о чем! как можно такие малюсенькие пузыречки делать?)))

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, я, как раз, в поиске)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ну если Эйвон к вам близко,то можно на нее смело обратить внимание) очень хорошо смывает. всё.

      Удалить
  3. Когда-то заказывала себе такое средство)
    Очень понравилось, правда кожа после него такая маслянистая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я потом мицелляркой протираю всё. Или водой умываюсь)

      Удалить
  4. я ее брала еще лет 8 назад. помню очищала отлично даже водостойкие туши, но вот жжение очень сильное мне казалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже последний раз брала безумно давно наши смывки. У меня на все было жжение и аллергия. Здесь,как ни странно, нет.
      Может научились делать эффективный,но более щадящий кожу век состав? Или я научилась ими пользоваться?

      Дело в том, что на ватный диск должно попадать средства чуть всего лишь! при этом кожу век не нужно тереть!-надо просто приложить диск к ресничкам и движением вниз,через несколько секунд, снять макияж.

      Лиз,если ты пользуешься очень стойкой косметикой, то это средство-реально МЕГАэффективное! У меня ни одна мицеллярка не снимает мой макияж!- а эта смывка на раз работает .:)

      Удалить
    2. Мне кажется. просто привыкла и порцию свою нашла.
      у меня многие жгутся от слишком смоченного диска.
      причем я не тру, а именно прикладываю и когда в уголки глаз попадает - все. процесс пошел(

      уже не пользуюсь. то были времена студенчества и бессонных ночей на даче. когда хотелось "быть не с лысыми глазами"))

      Удалить
    3. Скорее всего -привыкла,да и нашла нужную порцию. а я только очень устойчивой косметикой пользуюсь- аллергия, и глаза слезятся.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...