понедельник, 2 июня 2014 г.

AVON MEGA effects mascara Тушь для ресниц , которая обещает МЕГА эффект


Совсем недавно,перекладывая коробочки со своими сокровищами,обнаружила эту тушь! Посколько открытых тушей у меня всегда в избытке, то я не удивлена, что столь эффектная новинка от Avon осталась неисследованной :) Будем исправлять ситуацию.

Тушь поставляется  в коробочке, сама она необычна во всех отношениях. Красный колпачок снимается (и закрывается до щелчка), под ним обнаруживается рукоятка, как у лопатки. За неё надо потянуть,чтобы извлечь плоскую щеточку...
Процедура эта своим удобством не покорила меня ;) ,она требует сноровки и аккуратности, к тому же на щеточке оказывается слишком много туши...
 Черная половина футляра с тушью продавливается, наподобие тюбика с кремом. Нутро его выглядит неаккуратно :(
 Сколько ни пыталась- у меня всё получается перемазанным тушью.

Посмотрим её на глазах?
 Тушь имеет глянцевый, ультра черный оттенок, ложится плотным слоем, на ресницах ощущается тяжестью, я буквально чувствовала, как театрально моргаю! :))) Тем более, что свои реснички у меня не длинные, не густые.

Что очень понравилось!- при определенных навыках вы действительно добьётесь Мега-эффекта на ресницах. Сама щеточка очень мягкая и нежная, позволяет наносить тушь буквально от корней, плавно приподнимая реснички до самых кончиков.

Вот еще она в макияжах-


Что Не понравилось. совсем.- то,что тушь сильно ощутима на глазах, конечно, к этому можно привыкнуть, но все же. Неудобство упаковки- требует аккуратности и сноровки в использовании (я всегда подкладываю под флакончик с ней салфетку)

А так- очень рекомендую ;)

32 комментария:

  1. у меня такая была, я не скажу, что это самая ужасная тушь, какая у меня была, бывало хуже, но, я не могла ей накраситься что б не перепачкать руки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня)))) ну в ней ничего ужасного нет! Я даже её полюбила!) С ней главное- не спешить. Перепачкаться с ней просто легко))

      Удалить
  2. Какая интересная тушь.Я бы наверно не справилась с такой щеткой)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я тоже не люблю, когда ощущается тяжесть на ресницах. Да и драматический эффект мимо меня) Спасибо за обзор, Марина, на тебе понравилась тушь! (вроде мы на "ты", но если , вдруг, нет, то прошу прощения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,конечно на тЫ) я путаюсь порой)))...
      На мне она мне нравится), я готова тяжесть терпеть даже!-только ..недолго)

      Удалить
  4. А, мне давно было интересно, как этот монстр открывается :))) теперь знаю, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня))) Монстр открывается сложно и необычно. Рекомендую любознательным девушкам с ним познакомиться поближе!)
      Меня вот вечно куда-то тянет)))) на приключения)))

      Удалить
  5. Спасибо за столь подробный обзор процесса открывания этого монстрика) Раньше наверное мне бы даже понравилось, но сейчас мне все чаще хочется эффекта натуральности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я думала, что все про эту тушь уже давно знают))) эффекта натуральности она не даст никак)

      Удалить
  6. Тоже хотела посмотреть, как эта тушь открывается))) щетка огромная, конечно, не решусь такой накраситься, я и с маленькой щеточкой умудряюсь запачкать веко)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я разок накрасилась ей ресницы и маме отдала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан))) испугалась спецэффектов? А мама? смелая?!)))

      Удалить
  8. Человек выдумавший сие чудо, наверное, всегда хотел стать строителем) уж больно на шпатель какой-то похоже=)))) Порадовал пост, спасибо=) посмеялась от души=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На шпатель похоже,ага) Только волоски там нееежныыыые!

      Удалить
  9. Честно говоря, даже в макияже не понравилась абсолютно - не говоря уже про тяжесть и упаковку. Уж до чего Вы, Марина, мастер - и то эту малярную кисть не укротили. Дешевые туши вроде белорусских и то в разы лучше выглядят... Даже на плохих ресницах и в кривых руках они не портят изначальные данные, в отличие от этой.
    В общем, я что хотела сказать-то... Вы - красавица, а тушь достойна мусорки (или, в крайнем случае, перекладывания в нормальную упаковку).

    ОтветитьУдалить
  10. Я с ней задолбалась. В прямом смысле слова.
    Пока привыкнешь и добьешься эффекта пройдет несколько месяцев. Теперь она тупо валяется. по утрам некогда с ней валындаться.

    И, честно, Мариш, ну не вижу я красоты от нее на твоих глазках. У тебя такие красивые макияжи, а с ней - ресницы только теряются. извини, уж. Это как в рекламе - ведь Вы достойны большего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза))) спасибо за откровенность!) Жму Вашу лапку!)

      Я всё пытаюсь сделать с ней что-то более вразумительное и мне это нравится, но мне категорически не нравится пачкаться!))) но у меня есть на это время)

      Удалить
  11. такой формат туши не для меня, хотя идея интересная.

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, какая интересная тушь, не видела еще такой формат. Прикольная упаковка, но непростая. А вообщем неплохо она смотрится в макияже... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!) я тоже думаю, что неплохо смотрится, а еще если наловчиться наносить!)

      Удалить
  13. Марин, наконец-то я добралась до этого поста!))
    Оставила вкладку открытой, чтобы не забыть, а то со временем полная катастрофа.(
    Я как-то поладила с этой тушью практически сразу.) Страшнее всего было ткнуть кистью в глаз.)) Но на практике всё оказалось немного проще. Пользуюсь ней нечасто, честно говоря, так как всё-таки приходится немного поиграться при нанесении, но вообще, мне кажется, неплохая тушь, особенно как для сетевой косметики.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ты даже не представляешь, как мне приятно читать, что меня так внимательно читают!!! Спасибо! :)

      Я не могу ей часто пользоваться из-за тяжести на ресницах.
      У нас сейчас такая жарища, что и о макияже то редко речь заходит, не то чтобы о какой-то драме на глазах))))

      Удалить
    2. Мариш, тебе спасибо за интересные посты!:)

      Удалить
  14. Мариш, мне так предпоследний макияж понравился, что забыла о чем пост!!)))
    Тушь странноватая такая. Наверное высохнет быстро, туда ж столько воздуха попадает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо) Предпоследний макияж с новой палеткой
      Avon True Color Eyeshadow Quad Подлинная Красота / Nearly Naked
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/05/avon-true-color-eyeshadow-quad-nearly_28.html

      Да, наверняка, высохнет. Через месяц примерно. У них все туши по какой-то спецформуле)-через месяц высыхают.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...