среда, 11 июня 2014 г.

EVELINE COSMETICS Gold Therapy PRESTIGE Illuminating and Revitalizing Luxurious Body Cream Limited Edition

 Я вам сейчас кое-что покажу...

Я ,когда увидела этот предмет на полках нашего магазина Подружка, просто онемела от восторга )))

Первый вопрос был к самой себе - ЧТО ЭТО?!. :)))
 Увесистая (500 грамм), огромная, напоминающая ледяной куб , банка с лимитированным (!) кремом для тела!
 Причем никакого описания я в сети так и не нашла!


 Под крышкой этой неземной красоты находится очень густой, но при этом мгновенно впитывающий в поверхность кожи крем, отливающий на солнце золотым деликатным шиммером.

Аромат!!!!!!!!!!!!!!!!!! неземной :) Цветочно-восточно-мускусный, аромат очень дорогих духов, у меня одна ассоциация -  Dior J`Adore !
Причем аромат этот садится так близко к телу, так ненавязчив...
 Прекрасно впитываясь,этот поистине исключительный крем, придает загару очень красивое естественное сияние  
 От дизайна самой баночки просто невозможно отвести взгляд

Браво , EVELINE COSMETICS !

10 комментариев:

  1. Какой плотный и как красиво сияет кожа после него!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз,он плотный,но очень быстро впитывается, просто класс)

      Удалить
  2. Обалдеть! Я бы мимо такого очарования точно бы не прошла. У нас такого не видела в продаже.
    Но какая же это красота, да еще и хороший крем для тела. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Я ЕГО ВИДЕЛА ТОЖЕЕЕ - МАРИНА))))) зачем. Побегу покупать все же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша)))) эка тебя проняло)))) беги скорее!-это ж лимитка!))))

      Удалить
  4. Ничего себе кремище О_О
    500гр О__О

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...