среда, 11 июня 2014 г.

EVELINE SOS КОМПЛЕКСНАЯ СЫВОРОТКА ДЛЯ РЕСНИЦ С МАСЛОМ АРГАНА 5 В 1

 Новинка в моей косметичке. Первая Уход от EVELINE .сыворотка для ресниц ADVANCE VOLUMIÉRE


посмотрим на новинку поближе.

Внешне она ничем не отличается от той,что я  уже показывала, сменился только дизайн упаковки и состав...


 SOS КОМПЛЕКСНАЯ СЫВОРОТКА ДЛЯ РЕСНИЦ С МАСЛОМ АРГАНА состав 

сыворотка для ресниц ADVANCE VOLUMIÉRE состав


 Пользуюсь теперь новой сывороткой. Мне лично она очень хорошо расчесывает и разделяет ресницы, утолщая их. Тушь любая ложится на сыворотку просто прекрасно! При этом становится устойчивее,чем при нанесении её без базы.

Об остановке процесса выпадения я уже говорила не раз, но повторюсь-реснички больше не выпадают, они стали гуще и крепче. Никаких отличий от предыдущей версии сыворотки я не ощутила, надеюсь, что в состав и правда ввели хоть каплю ценнейшего масла Аргана :)

10 комментариев:

  1. вот кисточка у этих штук классная - расчесывает ресницы на ура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточка просто класс! её можно помыть и потом реснички чесать)

      Удалить
  2. У меня уже давно живет бело-зеленая сыворотка от Эвелин - невероятная штука (отрастила за месяц сожженные реснички до прежней густоты). А вот такую пока не могу найти(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ну так это же здорово! Может и не надо менять тогда? Лучшее-враг хорошего (с)
      :)))

      Удалить
  3. Ух ты)) Моя закончится поищу такую же))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, на знала, что сменилась упаковка. Как раз собиралась купить вторую на смену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,теперь их два вида) и оба весьма достойные!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...