пятница, 11 июля 2014 г.

DIOR ADDICT GLOSS EXQUISE #772 vs AVON Блеск для губ "Абсолютный Поцелуй" : Racy Raspberry /Пикантная малина . Почувствуйте разницу :)

 Я просто обожаю сравнивать продукты класса Люкс и Масс-маркет :) Сегодня мы посмотрим на два очень похожих по оттенку блеска для губ : первый- Dior из коллекции TRIANON Spring 2014 в оттенке EXQUISE #772 , второй- AVON из серии "Абсолютный Поцелуй"в оттенке Racy Raspberry /Пикантная малина!





Сверху на свотчах на руке- Dior
Снизу- Avon

Очевидно, что оттенки схожи, только Пикантная малина несколько темнее и блеск от Avon имеет более плотную текстуру.
Оба блеска имеют глянцевый, практически зеркальный финиш.
Блеск Dior обладает более легкой текстурой, немного лучше увлажняет губы, но я допускаю, что это из-за предвзятого моего отношения к марке Dior в принципе))))...


Слева -Avon
Справа- Dior

Теперь на мне ;) в макро-режиме

Нижняя губа- Dior  ADDICT GLOSS EXQUISE #772
Верхняя губа-  AVON Блеск для губ "Абсолютный Поцелуй" : Racy Raspberry /Пикантная малина
(впрочем, если бы я поменяла текст местами , ничего бы не изменилось)

 Обзоры и свотчи на каждый блеск отдельно можно посмотреть у меня в блоге-

AVON Блески для губ "Абсолютный Поцелуй" часть 2 : Racy Raspberry /Пикантная малина

Dior TRIANON Spring 2014: #001 FAVORITE Makeup Palette, DIOR ADDICT GLOSS EXQUISE #772 

12 комментариев:

  1. Красиво смотрятся на губах. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Я, чесссссно, разницы не заметила)

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядят одинаково, а цена у них наверняка ой какая разная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оба производителя тестируют продукцию на животных (((. Если не принимать это во внимание, то у большинства продуктов Эйвон оптимальное соотношение цены и качества. А тот, который в 11 раз дороже, в нём и необходимости-то нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, тем не менее, я склоняюсь больше к Диор!-он несомненно лучше.

      Удалить
  5. Мне кажется. у Диор блеск более влажный. привлекательнее.
    Текстура Avon более плотной что-ли кажется. на свотчах. На губах разницу не заметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текстура Эйвон значительно плотнее! Лиза, ты правильно всё подметила!

      Удалить
  6. На руке ещё можно уловить разницу, на губах же, кажется, будто один и тот же блеск.))
    Вообще, оба блеска очень красивые.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все же разные!) Ириш, Диор комфортнее как-то ...легче! эйвон поплотнее просто, да и стойкость поменьше-на часик может и хватит его, но за сто рублей!!!- очень красивый)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...