пятница, 11 июля 2014 г.

Блеск для губ EL Corazon® Glamour #SH91 и макияж с NAKED3 . Идеальное сочетание!

 Сегодня, пересматривая свои коллекции косметики (болеть иногда бывает приятно и полезно...), я вспомнила про чудесный блеск для губ от кампании  EL Corazon® , нанеся его на губы, я поняла, что он идеально сочетается с розовым подтоном макияжа глаз, выполненном при помощи палетки теней NAKED3!  Просто покажу картинки :)

Свотчи этого блеска я делала давно Блеск для губ EL Corazon® Glamour #SH91, #SH94

 Его розовато-персиковые "бензиновые" переливы выгодно подчеркивают макияж глаз

А вы часто перебираете свои "запасы"? ))) я очень люблю копаться в кучке помад и блесков!)))

11 комментариев:

  1. Я тоже люблю копаться в своей кучке помад и блесков... Иногда находятся очень интересные экземпляры...
    Марин, макияж как всегда просто супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня))) я как начну рыться!.. меня не остановить!
      Спасибо!)

      Удалить
  2. Очень приятный блеск! Удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,спасибо! Я как раз перед выходными "выговариваюсь" )

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Алина)))Гы))) заболей! и еще, чтоб дети заболели)))
    А вообще настроение нужно- я сегодня перебирала запасы блесков- их НЕРЕАЛЬНО много! это уже просто ни в какие ворота :(

    Я люблю раздавать, то что мне уже не по силам использовать, поэтому часто делаю свотчи "на память"))), а потом расстаюсь с продуктом без сожаления. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, к этому блеску это не относится!- очень многое я тестирую, чтобы убедиться, что ЭТО необходимо оставить!)

      Удалить
  5. Я раз в полгода разбираю-перебираю запасы) Что-то уходит подруге, что-то маме, что-то детям маминой подруги. Причем многое один-два раза только пользовалось. Ненавижу, когда косметика лежит без дела) В некотором смысле переживаю, если что-то лежит больше месяца-двух без дела - так что стараюсь всех получше пристроить) А старыми помадами-подводками потом неплохо рисовать и делать какие-то поделки в порыве творчества)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я вот поделки не делаю, но у подруги трое девочек -подростков)- думаю, что им нужнее мои сокровища)))
      Тоже раздражает,когда без дела лежит что-то- уж лучше пусть кому-то приносит пользу)

      спасибо!

      Удалить
  6. Мариш, как бы классно и приятно-ностальгически не было перебирать красоту - все же, выздоравливай скорее!)
    По теме- блеск нежный, но упаковка.. уже говорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лизочка! я уже вроде поправилась. Так обидно летом болеть!-хуже еще, что я детям везу вирусы из столицы ((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...