вторник, 25 ноября 2014 г.

Крем для век и губ против первых признаков старения «Истеаль» Avene YstheAL Eye And Lip Contour Care

 В самом начале ноября у меня появился Крем для век и губ против первых признаков старения «Истеаль» Avene YstheAL Eye And Lip Contour Care. "Дружба" с маркой AVENE у меня давняя- все средства, что попадались мне в коробочках GLAMBOX подошли мне на 100%, поэтому я была рада  неожиданному выигрышу от группы Allure Sample Society by GlamBox ВКонтакте

Крем для профилактики первых признаков старения Avene YstheAL Eye And Lip Contour Care разработан специально для чувствительной кожи вокруг глаз. Содержит в своем составе эксклюзивную запатентованную комбинацию ингредиентов, позволяющих предотвратить появление морщин, повысить эластичность и восстановить сияние кожи, не раздражая нежную кожу.

Преимущества:
- Содержит в своем составе запатентованную комбинацию ингредиентов, которая по своей эффективности превосходит действие ретинола (клинически доказано);
- Улучшает текстуру и повышает тонус кожи, помогая предотвратить появление первых признаков старения кожи;
- Восстанавливает сияние кожи;
- рН-нейтрален;
- Гипоаллергенно, некомедогенно.

Активные ингредиенты:
- Запатентованный компонент ретинальдегид стимулирует обновление клеток, заряжая их необходимой для них энергией. 
- Глицилглицин олеамид G.G.O. повышает эффективность ретинальдегида, таким образом усиливая антивозраснй эффект, предохраняет от разрушения эластины в коже, восстанавливает тонус и упругость кожи.
- Мощный антиоксидантный компонент пре-токоферил обеспечивает надежную защиту от вредного воздействия свободных радикалов (молекулы, вызывающие старение кожи, которые появляются вследствие агрессивного влияния окружающей среды, внутренних и внешних стрессов).
- Термальная вода Avene обладает успокаивающими, противовоспалительными свойствами и дарит вашей коже ощущение мгновенного комфорта.
 Изящный, легкий, пластиковый флакон  с помпой. стенки флакончика не прозрачные, поэтому в процессе использования не видно остаток средства внутри
 состав


 К сожалению, на листочке-вкладыше нет ни одного слова по русски
 Крем легкий, текстура его очень освежающая, без выраженного аромата. Крем чуть желтоватого цвета, впитывается в кожу мгновенно.

Считаю. что уже могу говорить о каких-либо результатах использования, с момента использования прошло 24 дня.

Я наносила крем на область под глазами и верхнее веко, также вбивая подушечками пальцев крем над бровью. Одного нажатия на помпу хватает на применение средства на оба глазика и на область вокруг губ. На губы  я наносила крем круговыми движениями , уделяя особое внимание складочкам вокруг и на поверхности кожи.

Сразу после нанесения возникает эффект свежести и значительного увлажнения кожи, область под глазами приобретает сияние, для меня последний факт явился полной неожиданностью!-ведь никаких светоотражающих частиц крем не содержит!

Результаты использования крема заметны невооруженным глазом-




Я уже читала в сети о том, что у некоторых девушек крем не дает должного эффекта в области мимических морщинок, могу сказать, что я бы на их месте продолжила пользоваться кремом более длительное время, ведь состояние кожи улучшается с ним вместе с каждым днем! Область вокруг глаз и губ больше увлажняется, приобретает больше упругости, взгляд становится более сияющим!

 Кремом  Avene YstheAL Eye And Lip Contour Care я довольна.


18 комментариев:

  1. Результат на лицо! Нужно достать его из коробочки, попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я им довольна. Я Вконтакте обзор выложила, там никто изменений не видит :((

      Удалить
  2. Я пользовалась этим кремом в старой версии, и целиком и полностью согласна, что крем замечательный и эффект от него очень даже видимый, единственное "но" его не советуют наносить утром так как в нем ретинол в очень высокой концентрации, и без должной защиты от солнца ретинол может спровоцировать появление пигментных пятен. Я могу его сравнить по действию с кремом от Пайо, но Авен выигрывает за счет цены )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я лично вижу эффект в зеркале и меня это полностью устраивает), а солнца у нас практически не бывает, так что тут я могу быть спокойна!)))

      Удалить
  3. Доброй ночи)))Я не по теме,просто хочу выразить благодарность за увлекательнейший и познавательный блог)))Теперь-я постоянный читатель))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень приятно! вы ВКонтакте присоединились? или через GFS? (просто не вижу вас)

      Спасибо за высокую оценку моих трудов!))

      Удалить
    2. В поисковике искала свотчи теней-и вышла на твой блог-оторваться уже не могла!

      Удалить
    3. Наташа, а что за тени искала?))-интересно ведь!))

      Удалить
  4. Я все ищу себе крем вокруг глаз, может теперь его попрробовать!Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛуЛу, лучше пробники брать! это аптечная марка-на нее обязательно надо пробник спросить.

      Удалить
  5. Хороший эффект от использования крема. Единственное - меня смущают два момента: ретинол - из-за него мазала бы крем только на ночь, а от так хорош подсвечивает. И минеральное масло, на котором базируется состав, предпочитаю избегать его в продуктах, особенно - для лица.
    Марина, спасибо большое за пост, мне многие советовали этот крем, и я получила от тебя подробности о нем в полном объеме)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, видно эффект! Ретинол - наше все! На мой взгляд, это один из мощных компонентов, который реально работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,я кремом пользуюсь, и видимо еще долго буду-правда жаль не видно,когда он закончится))) я довольна-кожа увлажнена... что еще надо?))

      Удалить
  7. Эффект прекрасный, нало попробовать!... как только закончится шисейдо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю..надо ли Шисейдо менять на что то??? я бы Эсти Лаудер век не изменяла!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...