четверг, 27 ноября 2014 г.

Love Avon туалетная вода

Немного хочется развеять пасмурные настроения конца ноября... а вам? ;)


 Как это бывает, случайно найдешь старые фотографии и становится хоть на капельку солнечнее! ну хоть на капельку теплее, лучистее и приятнее )
 Аромат LOVE появился у меня еще в солнечном мае, но что-то помешало мне показать его вам..
Love Avon -  принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Это новый аромат, Love выпущен в 2014. 

Верхние ноты: апельсин, Фруктовые ноты и яблоневый цвет; 
ноты сердца: Ландыш, роза и Жасмин; 
ноты базы: Белое дерево, Ваниль и Мускус.
 Аромат этот настолько ...чистый, свежий, романтичный, очень легкий, совершенно незатейливый.

У меня ассоциации с Розовой Водой,... с тоником для всего тела, легкая цитрусовая нота поднимает настроение

Не могу сказать, что я восторге от этого творения AVON, но и не скажу, что аромат мне не понравился. Я с удовольствием пользуюсь им дома, распыляя в комнате , это дает мне ощущение Весны! 

10 комментариев:

  1. Очень миленький флакончик! Люблю незатейливые ароматы, всякие "помпезности" - это не моё ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она легкая и нежная... как раз не помпезная, Кать))

      Удалить
    2. Вот такие я и ценю! Мне лишние понты ни к чему!

      Удалить
  2. в такой холодный день как раз не хватает чего-то летнего) Мариша, спасибо что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,думаю, что он не согреет)) Это холодный такой, освежающий аромат, мне просто нравится зелень за окном на фотках))))

      Удалить
  3. Романтично и легко - это то, что всегда поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, она очень романтичная! правда. И по-девичьи милая)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. По флакончику сразу скажешь, что аромат легкий, незатейливый!
    спасибо за зеленый фон на фотках-он греет мне душу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. apelsinka,спасибо тебе за тёплые слова! У меня теперь во дворе стройка (((...Так что такой пейзаж я не скоро еще увижу, увы..(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...