четверг, 27 ноября 2014 г.

Мой выигрыш в Блоге Юлии Петкевич-Сочновой!

Мне буквально только что привезли огромный мешок  с призом, который я выиграла в блоге у Юли http://www.bebutterfly.ru/
И дело здесь даже не в количестве предметов ухода за волосами , хотя оно меня просто поразило!))) а дело во флакончике  с краской для волос...
 ...подписанным собственноручно певицей Натальей Орейро !... ЙОХУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юлечка, я в восторге. Уффф...

Список выигранного добра-
краска Palette (оттенок WN3 с портретом Натальи Орейро на упаковке) с автографом Натальи + 8 косметических продуктов от Schwarzkopf - пять продуктов из линейки Gliss Kur Гиалурон+Заполнитель и три продукта из линейки Taft Perfect Flex.

31 комментарий:

  1. Урааа! Поздравляю!
    Все вместе богато смотрится =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень богато! Только одной краски мне явно мало)))-таких пару-тройку бы на мою голову!)))

      Удалить
  2. Отличное содержание мешка! Мне бы из всего добра не пригодилась бы только пудра-воск, не умею такими вещами пользоваться ))). А вот автограф меня интересует меньше всего ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду учиться такими штуками пользоваться,Катюш)) на днях мне еще щипцы для волос привезут-подарок мужа к Новому году)))-буду барашка-кучеряшка))))))

      Удалить
  3. Прекрасный приз! Поздравляю, думаю, что ты всё попробуешь и обо всем нам потом расскажешь :)
    Особенно интересует для чего же пудра-воск? о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, только наверное шампуни-маски придется обойти стороной- они для тонких, сухих и ломких волос, мне они совсем не подойдут..((

      А вот стайлинговые средства я опробую с большим интересом!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ого, какое богатство! Мне бы, наверное, на всю жизнь хватило такого количества стайлинга))
    А краска с автографом Наталья Орейро это, конечно, круто!
    Поздравляю с классным призом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо за поздравления!

      Лак для волос у меня быстро уходит-примерно месяц и не будет его)))

      Удалить
  5. Я,скорее всего, завтра пройдусь по всем выигранным средствам-они очень и очень интересные, стоят обзора однозначно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с выигрышем!!!

      А ты уже все успела попробовать?))
      Меня больше всего гиалуроно-заполнитель интересует - одно название чего стоит?!)

      Удалить
    2. Лиз,мне их только привезли))) я пока информацию читаю о средствах, поделюсь обязательно))

      Удалить
  6. Марина, поздравляю! Подарки всегда приятно получать, а этот еще и необычный такой!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поздравляю!! приз великолепный!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки,спасибо за поздравления!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе!!))) Не видела Нати на краске!!!)))))) Поздравляю тебя!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это удача! Поздравляю! Коробочка эта просто бесценна)

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата,спасибо за поздравления! Обнимаю вас!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, поздравляю! Классный приз. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с выигрышем! Надеюсь и мне когда то повезёт))
    А фотка с барашкой-кучеряшкой будет?)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный набор! Столько нужных и полезных средств! Краска с подписью это конечно круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,спасибо! Я тут как раз обзорчик подготовила на все средства), скоро выложу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...