суббота, 24 января 2015 г.

Покупки и подарки нового года. Пост о том, как мне вреден Инстаграм :)))


Да, я не люблю Инстаграм... 
 

Ведь я выложила туда все свои последние покупки и подарки, на которые собиралась делать обзоры, а  про то, что мне это просто необходимо сделать в блоге, я просто-напросто забыла!
instagram  #mursikdobryi

А ведь я хотела поблагодарить Марину talgari , с которой мы встречались лично и которая сделала мне такой превосходный подарок на Новый год!

Благодарю от души Катюшу Tsarina , с которой мы тоже наконец-то познакомились лично и которая вручила мне выигранный у нее в блоге приз? крема уже попробовала-превосходные!

С Катей я забрала свой подарок, за которым меня пригласила заехать консультант марки Estee Lauder в Рив Гош  ТЦ Тверской Пассаж , что у метро Тверская, поскольку я ничего не получила за покупку Рождественского Blockbaster, вручение этого подарка было отложено на январь=)) Я получила косметичку с миниатюрами и пробником помады


А с Маришкой мы неслабо прошлись по ТЦ Атриум , что на Курской в Москве...
Попали на Клиентские Дни Guerlain, так что тут хорошие подарки за покупку- главный это конечно же полноразмерная парфюмированная вуаль для тела!  еще мне перепала миниатюрка базы под макияж, пчелка на шнурочке и миниатюрка крема для ухода за кожей вокруг глаз.

Уже на кассе я узнала, что выиграла какой-то Супер-приз от марки GUERLAIN , мне уже звонили, вручение в феврале в одном из магазинов Рив Гош, что там в подарке никто не колется)))...акция еще продолжается- при покупке средств ухода, вы становитесь участником розыгрыша...

и подарки от Рив Гош

 Еще я откровенно проигнорировала обзор на декабрьскую коробочку ElleBox, которая все же пришла ко мне после новогодних праздников
состав довольно неплохой, особенно печеньки порадовали=))) мы их с дочкой буквально в процессе съемки и съели.. остальные внутренности -без особых восторгов, отпишусь подробнее,я  сделала много фото,как всегда..

В общем, вот такие дела...

Я в работе. Отчетность у главного бухгалтера-дело нешуточное=))) Очень и очень сильно болят глаза от монитора компьютера.... Хочется больше уделять внимания семье, у старшей дочки школа, сыночек опять заболел- походили в садик неделю и свалились...((  

Так что я немного "забросила" блогожизнь, хотя численность черновиков для блога растет с каждым днем, когда я ВСЁ ЭТО буду выкладывать- сама не знаю...

Вы уж меня простите, ладно?=)))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...