среда, 21 января 2015 г.

AVON Помада НЕВЕСОМОСТЬ Ultra Color Indulgence lipstick 15 оттенков в макияже и Honey Flower / Медовый цветок обзор полноразмерной версии

Да. У меня 15 оттенков, а не 16 =) 
Мне не прислали один из пробных образцов - Royal Peony/Королевский Пион, но я считаю, что мой обзор ничего не потерял от этого. 
По сложившейся традиции, я покажу все 15 оттенков на себе, в общем образе. 
Так же я купила один, наиболее приглянувшийся мне оттенок в полноразмерном варианте, мы с вами посмотрим поближе, как выглядит помада  НЕВЕСОМОСТЬ Ultra Color Indulgence lipstick  Honey Flower / Медовый цветок

Открываем каталог AVON №2 / 2015 на странице 4 (это красочный разворот), и смотрим на все оттенки, там представленные-
У нас тут есть еще одна любительница самоистязания в виде "покажу вам стопятьсот оттенков помады Avon на себе" =)))- это Elizabeth Lissie , у которой можно увидеть все 16 оттенков этой помады на немного другом цветотипе.

А я сразу хочу показать свои губы ню, чтобы вы могли мысленно примерить помаду на себя...
У меня довольно яркий, розовато-сливовый, пигмент губ, на фото они еще и слегка припудрены.

Я буду показывать оттенки помад по 5 штук, в порядке, как они изображены в каталоге, слева направо.

Все вы знаете мою лютую ненависть к свотчам на руке =))), но ...все делают, и я буду следовать правилам.
Что-то я  сомневаюсь-надо ли описывать каждый оттенок, в процессе разберемся, я думаю....

Что сказать про помаду?- она очень легкой, нежной текстуры, у нее приятный сладковато-цветочный аромат, впрочем, это дело вкуса- Лизе он не понравился, а я в восторге и готова помаду за это съесть!=)))... Чтобы получить яркий пигмент на губах мне не надо было возить помадой туда-сюда сотню раз, но должна заметить, что ее приходится наслаивать.
Хлипкости стика я не заметила- просто не выдвигайте ее из тюбика слишком много.
Некоторые, сильно пигментированные, коричневатые оттенки показывали на губах крошечные крошки и неровно ложились, но потом разравнивались как бы сами собой.
Помада прекрасно увлажняет губы, защищает их, не вызывает сухости, не плывет, пигмент легкий и не въедается в кожу.
Стойкость нормальная- пару часов без подкрашивания, и даже дольше проходить можно спокойно, цвет поправляется без проблем, так как сходит на нет постепенно.

Начнем? Первые 5 оттенков-


Petal Pink /Розовый Лепесток
Garden Rose / Садовая Роза

Orchid Petal /Лепесток орхидеи

Purple Hiacinth /Пурпурный Гиацинт

Plum Verbena / Сливовая Вербена

вторая пятерка- вот уже видно, что некоторые пошли ложиться комочками..
Pink Blossom /Розовый Цветок

Poppy Pink / Розовый Мак

Red Tulip /Красный Тюльпан 
-не могу не остановиться подробнее! Потрясающий оттенок! легкий и в тоже время насыщенный, с холодноватым подтоном,который визуально делает зубки белее

 

Rose Bouquet /Розовый Букет
 

Red Dahlia /Красный Георгин
 
третья пятерка-

Daffodil Petal /Лепесток Нарцисса-
Пигмент капризный,сразу скажу, если не боитесь такого-просто подготовьте губки к нанесению помады, помадка ляжет ровнее...

 

Peach Petunia /Персиковая Петуния
 

In Bloom /Нежное Цветение-
в блоге у Лизы я ей сказала, что оттенок "никакой"- божетымой, как я ошибалась!- на мне он раскрылся какой-то необыкновенной чувственностью, нежностью... дополнительным объемом... я его даже застеснялась!=)))...
 
 

Honey Flower /Медовый цветок (к нему мы еще вернемся ниже!) 
 


Chocolate Rose /Шоколадная роза
 

помада  НЕВЕСОМОСТЬ Ultra Color Indulgence lipstick  Honey Flower / Медовый цветок
фото стика огорчают меня... хотя помада так и выглядит- бежево-нюдно-невзрачно
довольно длинный и легкий футляр
и состав, как у маминого ягодного компотика=)

При слегка теплом , но все же зимнем солнышке , оттенок помады смотрится бежевее, теплее. Обратите внимание- на безупречное покрытие, на мягкость, на выравнивание поверхности кожи губ! помада будто бы придает им дополнительный объем...
на мне оттенок раскрывается розоватым подтоном...

и еще раз коллажик, чтобы вам было удобнее

Я под впечатлением от этой коллекции! А Вы?!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...