понедельник, 19 января 2015 г.

Помада FFleur Matte touch #14 #23 .Готовы ли мы носить помаду за 50 рублей?..


 Порой я не могу объяснить свои поступки, особенно это касается внезапных покупок помад за 50 рублей. Просто на тестер-стенде ffleur было представлено порядка 30 оттенков (!) этой помады, в общей сложности. Я много лет ходила мимо, и вот на тебе- решила поэкспериментировать. Так что же скрывает милый , довольно стильный, пластиковый футляр с прозрачной крышечкой?..

 Я остановила свой выбор на самых ходовых для себя оттенках- нежном персиковом и шоколадно-бежевом-розоватом. 

От проникновения любопытных пальцев стик помады защищает металлизированная пленка, которая отклеивается от футляра помады одним движением и, что самое поразительное!-без малейшего следа!
 В состав помады входят воски, что должно защищать наши губы от неблагоприятного воздействия климата, масло Ши- увлажняет, питает ,защищает, Каолин- придает матовость текстуре помады

 #14

 #23

 Там в составе еще вы заметили слово- parfume - мне кажется ...производитель слишком преувеличил его значение, помада откровенно жутко пахнет=))) Пахнет теми временами, когда люди и в помине не знали, как можно отбить неприятные запахи в принципе! 

И это-единственный её минус. Впрочем, после нанесения, запах улетает и больше не напоминает о себе ничем. Так что можно закрыть глаза, зажать нос, и спокойно продолжить красить губки=))

На свотчах ниже помада нанесена одним легким слоем, мне даже не пришлось наслаивать ее для яркости, одно прикосновение к поверхности кожи и..посмотрите- какая цветоотдача!

 Учитывая, то что помада заявлена, как матовая, я подготовила губы к ее нанесению - прошлась по ним скрабиком, затем нанесла легкий слой бальзама, после того, как бальзамчик практически впитался в кожу губ, я приступила к макияжу.

Первым тестировала оттенок №14. Он более капризен в нанесении, но все равно очень легко скользит по губам, покрывая их плотным слоем пигмента с одного слоя. Финиш влажный.

 №23- оттенок розового шоколада, или шоколадной розы... Он чудесен! Текстура не капризная ничуть, поверхность губ покрывается пигментом с одного слоя, губы увлажнены

 Как в носке?- да просто отлично!!! я нанесла помаду на губы и просто забыла о ее существовании! Ни неприятного запаха, ни жжения, ни сухости...ничего! Только комфорт.

Единственное, что останавливает от последующих покупок- запах стика в начале. Я этого не вынесу!=)))

Ну как вам ffleur ?! Впечатлила?!
А я пока пойду попишу про 15 оттенков помады Невесомость от AVON =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...