пятница, 13 февраля 2015 г.

Драгоценные масла AVON Advance Technigues Новая линия средств по уходу для волос. Обзор


Я уже очень давно отказалась от использования шампуней и других средств по уходу за волосами от любимой мной кампании AVON, просто потому, что их агрессивный состав мне абсолютно не подходил, меня буквально раздражал аромат средств линии Advance Technigues, чтобы я ни пробовала, результат всегда был печальным- сухость кожи головы, зуд и волосы как солома ... Именно поэтому три недели назад, я с интересом приступила к тестированию совершенно новой линии по уходу за волосами «Драгоценные масла» и именно поэтому я могу дать вам объективный отзыв на эти средства...
Что бросается в глаза, то есть в нос,  сразу ! - АРОМАТ средств!!! Это , лично для меня, нечто невообразимо вкусное- карамельно-сладкий мёд.... плавленый сахар... море..просто море сладких чувственных цветов!...


Пресс-релиз:
AVON представляет премиальную коллекцию средств для ухода за волосами Advance Techniques «Драгоценные масла»
Пришло время оценить роскошь салонного ухода!

Avon представляет линию для ухода за волосами «Драгоценные масла», состоящей из:

- Шампуня, который питает и разглаживает волосы, облегчая расчесывание
- Мягко очищающего кондиционера 
-Маски, придающей волосам мгновенный блеск и мягкость
-Двухфазной сыворотки-спрея, которая питает волосы изнутри без утяжеления
- Расчески с натуральной щетиной, которая бережно выпрямляет и разглаживает волосы , не дает волосам электризоваться и пушиться и облегчает укладку

Инновационная технология линии «Драгоценные масла»  позволяет достичь эффекта профессионального ухода за волосами в домашних условиях (при использовании всех 4 средств серии).

В состав входит комплекс NUTRI 5 – 5 масел для эффективного ухода за волосами.

Камелия   придает волосам особый блеск и сияние. 

Миндаль укрепляет волосы, восстанавливая их структуру

Макадамия – сильнейший антиоксидант, противостоитвредным факторам окружающей среды.

Масло марулы  разглаживает каждый волос и обеспечивает легкое расчесывание.

Виноград  питает волосы и делает их более мягкими и эластичными.

«Ни для кого не секрет, что многие масла полезны для волос. Причем у различных масел различные действия. Начнем с того, что некоторые масла (например камелия и марула) за счет своей молекулярной структуры тяжелые – они остаются на поверхности волос и придают блеск, а также защищают от внешних воздействий и помогают сохранить содержащуюся внутри волоса влагу. Другие масла (например макадамия и миндаль), напротив, достаточно легкие и легко абсорбируются волосом, питая его изнутри и восполняя необходимые для красоты и здоровья волос липиды и аминокислоты» - говорит официальный эксперт по волосам компании AVON Евгений Жук 
9 из 10 женщин согласились, что после применения серии средств «Драгоценные масла» их волосы выглядят также, как после посещения салона красоты.
97% женщин отметили, что волосы стали более мягкими и гладкими*
*После применения 4 средств линии «Драгоценные масла»

Средства новой линейки сразу же привлекают внимание своим стильным дизайном. В AVON сумели из обычных флакончиков шампуней сделать нечто эстетически привлекательное - ультра-черная, приятная на ощупь, полуматовая упаковка выгодно контрастирует с золотым шрифтом. Нетрадиционное для Avon средство- сыворотка для волос , объемом всего 50 мл, как драгоценность, дополнительно заключена в картонную коробочку

Двухфазная сыворотка-спрей 100 мл.
Привожу ее состав-
Флакончик с распылителем удобно держать в руке, средство мелко распыляется по поверхности волос, не утяжеляя их, придает волосам блеск и приятный аромат, который держится очень долго. Я пользуюсь сывороткой после мытья волос, на еще чуть влажные волосы, не затрагивая корни, распыляю небольшое количество спрея. Сначала волосы кажутся более жесткими, спрей как бы обволакивает их, затем , после высыхания, это ощущение полностью проходит, волосы хорошо расчесываются, как бонус-отметила значительное оздоровление концов волос.

Сыворотку для интенсивного блеска волос рекомендовано использовать в самом конце! -это меня очень удивило, то есть сначала вы моете голову шампунем, затем на 1 минуту наносите бальзам-ополаскиватель, а уже только потом (!) сыворотку, которую я оставляю на волосах на несколько минут, затем тщательно смываю

Сыворотка имеет молочно-белый теплый оттенок, она легче бальзама ополаскивателя по своей текстуре, очень легко распределятся, на всю поверхность волос мне нужно всего пару горошин средства

Шампунь и бальзам ополаскиватель объемом по 250 мл,
честно говоря, для моих длинных волос этого объема маловато =) Флаконы очень удобны, ногти вы не сломаете-это вам не гели для душа Ив Роше =)))
Состав шампуня.

Сам он прозрачный- вот та самая "медовая" прозрачность =), которая так очаровала меня, и..аромат! дивный! дивный!

Бальзам-ополаскиватель довольно плотной текстуры, молочно белого теплого оттенка

Резюме-
мои волосы впервые остались довольны уходом от AVON . 

Что могу отметить- после мытья они становятся такими мягкими, что буквально рассыпаются в руках, шелковистые, они текут по плечам... А этот дивный аромат!=))) впрочем, в самом начале я им уже восхищалась... он остается на волосах значительное количество времени.
Приятный бонус- исчезновение перхоти и отсутствие зуда кожи головы. AVON меня удивил!
Макияж INGLOT (обзор в блоге с минуты на минуту!)

*предоставлено для обзора  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...