среда, 11 февраля 2015 г.

Знакомство с косметикой NYX . База под тени Eye Shadow Base ESB 02 White pearl

 Для знакомства с базами под тени я выбрала необычный продукт- белоснежную, как жемчуг, перламутровую Eye Shadow Base ESB 02 White pearl

довольно плотный на ощупь продукт заключен в тяжелую стеклянную баночку объемом 7 грамм

 На веках база смотрится довольно позитивно!=) Снежное мерцание равномерно распределятся по всему веку и удачно подсвечивает пространство под бровью и внутренние уголки глаз


Покажу эту базу в привязке к макияжам глаз, выполненных палеткой Butt "Naked" Turn The Other Cheek S132 , на которую я делала большой обзор. 

А что особенно мне хотелось бы подчеркнуть- так это очень высокую стойкость теней на базе! эксперимент проводился на макияже, выполненном в 6 утра-он героически продержался как минимум до 18 часов вечера, то есть порядка 12 (!) часов в неизменном виде.

Здесь, например, заметно мерцание во внутренних уголках глаз.

Пробовала я эту базу нанести и на брови =)), получилось забавно и необычно, зимой мерцающие частички на бровях смотрятся вполне естественно. При этом я отметила значительное усиление стойкости теней для бровей

Базой я довольна. Хотела бы еще попробовать поносить на ней перламутровые и мерцающие тени таких люксовых марок как Dior, Guerlain, Marc Jacobs...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...