среда, 11 февраля 2015 г.

Суперприз от марки Guerlain и Рив Гош , а также "набег" на корнер INGLOT


Никто не знал, что же это за призы такие выдают победителям розыгрыша сети магазинов Рив Гош , я не знала тоже=)), да и факт самого розыгрыша был для меня полным сюрпризом , о котором я узнала лишь на кассе. 
Все помнят, что я январе я купила продукт ухода от марки Guerlain ABEILLE ROYALE ТОНИЗИРУЮЩИЙ ЛОСЬОН - так вот как раз средства ухода и участвовали в розыгрыше, выиграть приз мой любой покупатель..

Сегодня в ТЦ Атриум на Курской мне вручили мой подарок.=) 
Он довольно роскошный- не считая миниатюры аромата и миниатюры туши, я получила набор с уходом для лица и глаз линии ABEILLE ROYALE , в который входит полноразмерный крем для глаз 15мл , сыворотка 5мл и тонизирующий лосьон 40мл. Думаю, не надо объяснять,что я довольна более чем..=)

Далее я хочу по-быстрому отчитаться о внезапном "набеге" на корнер INGLOT, который теперь открыт в ТЦ Атриум (Москва). Я шла за Дюралайном, но его не оказалось в наличии и вот результат!- трое очень насыщенных мерцающих теней в околочерной-дымчатой гамме + 1 румяна совершенно необычного бледно-розового холодноватого оттенка с серебристыми блестками! Палетка FREEDOM идет при такой покупке в подарок, за 100 рублей. =), тени при этом обходятся по 400р, румяна 600р. Я не врубилась пока в эту сложную систему скидок на каждый последующий продукт при покупке, но мне это понравилось- чем больше берешь , тем получается выгоднее. В корнер INGLOT надо однозначно идти подготовленным- прочитать отзывы, составить список желаемого, потому что выбор косметики там просто колоссальный! и всё высшего профессионального качества.
Я подбирала тени в своей самой любимой гамме, пока они все запечатаны, я постараюсь ближайшее время отснять свои приобретения, так что сейчас я прошу прощения за столь сумбурный и быстрый пост. =), я не могла не поделиться своим восторгом.

 Отдельная благодарность выражается мной Лене @Vasabi_83 за то , что уже давно буквально заталкивала меня в их магазин! 
Лена, что же ты наделала?! =))) Как же я теперь буду жить?! и зачем мне все эти "герлены" теперь?!))))....

Всех обнимаю, всем спокойной ночи и удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...