вторник, 24 февраля 2015 г.

Кризис жанра.... :)

Честно говоря, мне даже немного неудобно, но я реально выпала из компьютерной жизни =))) Если бы мои друзья не спросили у меня- "Марина, что с тобой? Почему ты забросила блог?", я бы так и не очнулась..
Мне очень трогательно, что меня хоть кто-то здесь вспоминает, и тоскует по моему блогу, значит, моё..эээ..творчество=)) востребовано .

Что ж, моё отсутствие связано с профессиональной деятельностью- последние две недели настолько отвратили меня от монитора компьютера, что я заходила в интернет только для того, чтобы послушать любимую музыку! Я очень мало спала и очень много нервничала, но сейчас страсти немного поутихли, и я начинаю разбирать материалы для блога, которых накопилось немало.
Еще на днях у меня стартует Гивэвей, может и прям сегодня ночью стартанет ...., если мне удастся окончательно победить свое,уже утихающее, отвращение к компьютеру =)))

Я с вами не прощаюсь! Блог я не брошу ни за что на свете! Сама не знаю, что со мной...-Весна приближается, наверное. Всех обнимаю. 

Всегда Ваш, Добрый Мурсик :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...