вторник, 24 февраля 2015 г.

По случаю моего возвращения в блогожизнь, и скорому наступлению весны, объявляю GIVEAWAY !

Разыгрываем прекрасный набор для создания Вашего весеннего образа!


+ палетка двухцветных теней Avon Black Star (оттенки -ультрачерный и шиммерный белый)
+ гелевый, ультрачерный, очень стойкий карандаш для глаз 
+ блеск для губ , обзор на который я делала у себя в блоге:  AVON Ультрасияющий блеск для губ : Shimmered Мерцающий
+ пробный образец нового аромата Avon LUCK
+ эту прекрасную компанию дополнит шикарная красная помада, на которую вы тоже можете посмотреть мой обзор с макияжами MAKE UP FOR EVER ROUGE ARTIST INTENSE Intense Color Lipstick #42 Satin Vermilion Red

Условия розыгрыша-

1) Розыгрыш международный.

2) Вам надо быть или стать моим Постоянным Читателем  через Blogger (GFS) или  Bloglovin , нажав кнопочку "Присоединиться к сайту" (справа), сообщить свой Ник

3) Приветствуются любые репосты!, 
но номерки я присваиваю за перепост в следующих сетях-

в социальной сети ВКонтакте (при этом Ваша страничка должна быть открыта "для всех"-проверьте пожалуйста)

в Facebook

в Google+

в LiveJournal

(по одному номерку)

За баннер и / или пост о розыгрыше в Вашем блоге я присвою дополнительно по 3 номерка,

4) В комментариях к этому посту Вы также обязательно указываете:
- Своё имя, страну проживания, свой Ник, под которым вы меня читаете и способ подписки.

6) Страницы и блоги, которые созданы специально для конкурсов и розыгрышей, страницы в социальных сетях, на которых я увижу только сообщения о розыгрышах в моем GIVEAWAY не участвуют!

7) Розыгрыш проводится по 15 марта 2015 года включительно, 16 марта (или раньше,ночью) я  присвою всем номерочки, и объявлю результаты при помощи генератора случайных чисел, отдельным постом.

Если Ваш номер выиграет, а ссылка будет неверной, а именно- ведет "не туда", фото будет не из этого поста и тому подобное, то розыгрыш будет переигран- без обид.

8) Посылку я обязуюсь отправить в течение 7 дней после розыгрыша 

Всем Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...