четверг, 26 февраля 2015 г.

NYX Скульптурирующие румяна Taupe

Румяна NYX в оттенке Taupe, которые по сути и не румяна вовсе, а скульптурирующая пудра, вызвали у меня много эмоций. Я не могла никак решить для себя -нравятся они мне или нет, тем не менее пользуюсь я ими практически каждый день, но всё больше из-за того, что мне жаль бросать покупку и еще из-за любопытства. Так что же они из себя представляют- эти нашумевшие в сети румяна?...
Довольно дешевая пластиковая коробочка с прозрачной крышкой, закрывающейся до щелчка
 и размер небольшой, всего 4 грамма
 Оттенок...
вот тут сложно. Дело всё в том, что они серые. Тауповые. Чуть с розовинкой, с этаким лиловым подтоном. В магазине они показались более коричневыми, так что оттенок назван точно!- Taupe


 По сравнению с ними румяна DOLCE & GABBANA MAKE UP # 22 TAN -практически бронзер!

 При свотче на пальцах разница заметно еще более сильно

 Пробую сделать свотч на коже, не удивляюсь- ведь эти румяна предназначены для скульптурирования, поэтому явного оттенка я добиться не могу-только тени..

Теперь о моих впечатлениях.

Здесь я с уверенностью могу сказать, что румяна за 300 рублей, есть румяна за 300 рублей. Упаковка дешевая, но зато компактная, и напротив- площади для кисти там маловато.
Набираются  они ужасно плохо, если кисть подобрать неправильно-лягут пятном, которое не растушевывается.
Сам тауповый оттенок на коже теплого тона, да еще и при плохой растушевке, дает реально лиловый синяк.
Пигментация низкая, поверхность румян быстро засаливается, я протираю их бумажной салфеткой, чтобы снять "испорченный" верхний слой.
Пользуюсь каждый день сейчас, пока я еще бледновта после зимы =), потом обратно перейду на TAN. 

как я к ним приспособилась?
Для меня наиболее приемлемый вариант нанесения-скошенной синтетической, довольно плотнонабитой кистью из набора Coastal Scents Pearl Brush Set 16 Professional Cosmetic Brushes
 при этом румяна прилично и тонко набираются, хорошо тушуются в легкую лиловую =)) тень

Смотрим в макияже.
Брови - Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo #GRANITE
Лайнер- Yves Saint Laurent Eyeliner Moire Liquid Eye Liner 9 Emerald
Тени- NYX Butt "Naked" Turn The Other Cheek S132
Румяна NYX Taupe - тень под скулами


Вывод-
если бы знала, что они такие, никогда бы не купила!=) Зато теперь я знаю, что мне все эти серо-лиловые "ноктюрны" на щеках категорически не нужны. =)))

Эти румяна мы с вами уже частично обсуждали в комментариях в другой теме- Знакомство с косметикой NYX. и тут - INGLOT Freedom System BLASH #37 , EYE Shadow #61 , #458 , #62 Большой обзор, макияжи, свотчи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...