пятница, 27 февраля 2015 г.

Yves Rocher Ив Роше посылки и подарки. Праздник к нам приходит! :)))


 Пятница -это всегда праздник, а с посылками от Ив Роше, это праздник вдвойне!=))) Я не знаю больше ни одной, настолько позитивной кампании , получение заказов от которой вызывало бы такое количество положительных эмоций!...


Первый заказ я делала на какой-то депрессивной волне=)), набирала на распродаже, все что могла красивого, яркого и ароматного, заодно и пополнила запасы гелей для душа в квартире , гы =)))

 Шарики -это просто прелесть! ароматные гели для душа с блестками, которые носят чисто эстетическую функцию, на теле они не остаются, зато сколько радости! причем, и у детей и взрослых независимо от пола и возраста

 Гелей этих уже нет в интернет-магазине Ив Роше, назову их для справки
- фиолетовый это  "ЯГОДНЫЙ БЛЮЗ"- аромат ягод, чуть кисловатый, очень бодрящий,
- желтый "КАКАО & АПЕЛЬСИН"- аромат соответствующий
- оранжевый - без названия, но аромат у него мандариново-кисловатый

Еще я успела ухватить новогоднюю мерцающую пудру для тела, которая пахнет ягодным сахаром и мерцает холодным, сиреневатым снежным блеском, просто чудесно!
 Миниатюрки ароматов- пришли в подарок, мне просто очень понравилось, как они переливаются всеми гранями на солнышке =)
 Крем для тела из новогодней серии взяла из-за отзывов. Аромат у него расчудесный! Несмотря на то, что крем довольно плотный по текстуре, он очень быстро впитывается, прекрасно увлажняя и оставляя аромат ягод на теле надолго..
а Новогодний гель для душа "Какао и апельсин " в объеме 300 мл вообще хочется съесть...или выпить..=)

 Вторая посылка- Курс против выпадения волос , а Малиновый уксус для ополаскивания волос получен в подарок
 Курс этот я беру у же много-много лет, одной коробочки мне хватает примерно на месяц, если пользоваться по инструкции, но я чаще использую его быстрее. На период около двух месяцев лечения мне нужно брать две коробочки  с курсом (с меня обзор!)


Всем приятных выходных, мои Дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...