четверг, 12 марта 2015 г.

Пудра "Сияние и Молодость" #300 немного ужасов от Yves Rocher :)

 О пудре я коротенько рассказывала вот тут , повторяться не буду, просто поясню -почему за последний год , пока она была у меня в пользовании, у меня ни разу не возникло желания сделать на нее обзор...

Мой оттенок №300 - Бежевый кремовый, ни темный ни светлый для меня- зимой затемняет, сглаживая покраснения на коже, летом чуть высветляет сильнозагоревшую кожу

Легкая шелковистая текстура компактной пудры легко наносится, разглаживая морщинки и маскируя следы усталости, выравнивает тон кожи, придавая ей сияние. Пудра заметно улучшает цвет лица, не подчёркивает морщинки, не сушит кожу, обеспечивая ощущение комфорта в течение всего дня. Признаки возрастных изменений сглажены, кожа светится молодостью!+Мягкая кисть для удобного и равномерного нанесения пудры, а также для коррекции макияжа в течение дня.

 Текстура пудры реально просто шелковая! Кисть в комплекте большая и мягкая, из натурального ворса

МАСЛО МУСКАТНОЙ РОЗЫ
Исследователи Растительной Косметики Марки Ив Роше выбрали разглаживающий перламутр c воском Розы за его способность зрительно корректировать несовершенства кожи, придавая лицу сияние молодости. Благодаря перламутровым частицам, равномерно отражающим цвет, кожа приобретает более ровный и сияющий тон.


Но вот на лице я ее показать не могу-просто не буду. Дело в том, что она в течении часа на лице значительно темнеет! и выглядит это ужасно,причем независимо от времени года. Причем летом, это не так критично, но вот зимой... Пудра не просто темнеет, она еще выдает некий красноватый тон, как если бы я долго пребывала на открытом солнце =)

Но это еще не всё. У кисти началась ..линька! Девочки, это выглядит настолько смешно и жутко одновременно!
Заметила я этот процесс, когда неожиданно поняла, что мои скульптурирующие румяна NYX Taupe , лучше наносятся именно этой кистью!



Волосопад у кисти не останавливается- лезть она будет столько, сколько вы ее трясёте.

Короче, не повезло мне с этой пудрой по всем статьям! Считаю ее полным провалом марки. Единственный весомый плюс- уж больно хорошее внутри зеркало!...-выбросить жалко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...