среда, 11 марта 2015 г.

Lioele Auto Eyebrow #3 Рисуем брови на бровях :) Часть 3


 Кто про что, а ...я всё о бровях ;) Никогда не знаешь- где найдешь, где потеряешь, я была немного расстроена, что получила в подарок (я его показывала ,он большой) откровенно серо-черный карандаш, который оказался на деле просто сокровищем!...
Изящный ,легкий, глянцево-черный корпус карандаша удобно держать в руке, с одной стороны -выкручивающийся грифель, с другой эргономичная щеточка
Мой оттенок №3 Gray Black (Серо-Черный) купить тут можно
  Состав

Грифель остро отточен, не требует затачивания из-за уникальной формы, может выкручиваться и закручиваться обратно


Больше всего на свете я боюсь серо-черных карандашей для бровей!=) они дают на мне чудный "голубой" отлив, что выглядит ..смешно.. Здесь же-посмотрите- никакой голубизны, просто разбавленный черный оттенок

Попробуем нарисовать нашу бровь.

Для начала я провожу линию по нижнему краю брови, формирую её кончик, 
затем провожу контур брови по верхнему краю, 
далее растушевываю карандашом и щеточкой волоски бровей в нужном мне направлении, одновременно как бы производя их "укладку"

Всё. Брови выглядят максимально естественно . Никаких дополнительных средств для их "укладки" не требуется.
При этом брови сидят на лице, как прибитые, с утра до поздней ночи.
Я лично в восторге полном!

* вся продукция -подарок от хозяйки магазина http://shine-online.ru/, 
предоставлено для независимого обзора  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...