среда, 11 марта 2015 г.

Coastal Scents REVEALED2 Sampler Palette Свотчи

 В продолжение темы про палетки REVEALED, покажу немного свотчей очень качественного сэмпла, который мне прислали в подарок за заказ Coastal Scents. На обороте -промо-код на скидку в размере 5$ ,который можно использовать при покупке полноразмерной палетки REVEALED2  Palette
очень удобный формат сэмплов теней такого рода позволяет сразу оценить качество предстоящей покупки
 На обороте промо-код , который мне не понадобится- палетка REVEALED2 слишком "красная" для меня, общая цветовая гамма меня почему-то не зацепила..
  Свотчи сразу дают понять, что мы будем иметь дело с высокопигментированным продуктом!
Я люблю Coastal Scents.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...