вторник, 28 апреля 2015 г.

Marc Jacobs Beauty Tonite Lights Glitter Dust 306 Blacklight Макияж, свотчи

 Этот пост должен был стать ..эээ...Новогодним ;))), но тени Marc Jacobs Beauty Tonite Lights Glitter Dust 306 Blacklight не желали фотографироваться ну просто вот ну никак!
Возможно, что они просто ждали "своего звездного часа"...

И, хотя посылка с ними была получена ..еще в середине прошлого декабря.. , возможность оценить данный продукт макияжа по достоинству я смогла только сейчас! а именно Весной ;)

То ли весеннее солнце задурило мне напрочь голову, то ли сказывается нехватка витаминов, то ли нехватка свободного времени, а скорее всего и то и другое вместе, но по какому-то странному стечению обстоятельств, я никак не могла отснять макияж с ними! 
Честное слово, таких нефотогиничных в макияже теней я еще не встречала. В коробочке,да!-красота неземная!, а вот на веках, да еще в нашу вечнохмурую подмосковную погоду-ну ни в какую)))..

Так что сегодня вы увидите ,наконец, зимние фото теней в коробочке и весенне-солнечные фото теней в макияже. Приятного просмотра! :)
Футляр у Marc Jacobs Beauty увесистый, глянцевый, черный, округлой формы . Напомню, что я уже показывала свое первое знакомство с маркой и красоту футляра у пудры . 
Тени от зеркала отделяет тонкая пластиковая пластина, которая не очень удачно порой задевает за поверхность глиттера и режет его. 
Еще  одной "недоделкой" считаю то, что футляр с тенями болтается по коробке, пришлось ее скорее утилизировать, иначе драгоценное содержимое все время грозило выпасть и разбиться, коробочка очень хлипкая.
Tonite Lights Glitter Dust 306 Blacklight -это лимитированный выпуск. По сути это очень плотно спрессованный черный глиттер, да "черным" его определенно не назовешь, на ум приходит определение , связанное с горными породами, драгоценными камнями , настолько многообразно их сияние
 На снимке: Черный Алмаз до огранки 










Тени сильнопигментированы.

Надо заметить, что для растушевки они не предназначены, их следует вбивать в веко, чтобы сохранить красоту текстуры и оттенка.

Стойкость, я бы сказала-нормальная, с высоким качеством теней в палетках URBAN DECAY Naked и в палетке Coastal Scents REVEALED  их, к большому сожалению, не сравнить, примерно через 6-8 часов тени немного "затекают" в складку на подвижном веке (на базе Artdeco, которая у меня считается одной из лучших) , но это как-то некритично для меня,я уже привыкла к такому поведению большинства теней, просто к ценовой категории Марка Джейкобса я предъявляю более высокие требования.




В макияже использованы также тушь Marc Jacobs, лайнер AVON Glimmerstick Eyeliner Spacey Silver "Диамант" , палетка Estee Lauder (лишь легкая растушевка верхних границ теней)

Помада Maybelline Color Elixir Lip Laquer 505 Signature Scarlet 
(тестер из Подружки, покупать ее я вчера  не стала, лишь удовлетворив свое любопытство, кстати! помада потрясающая!...
АПД. а сегодня я ее уже купила!)



Чтобы сравнить Tonite Lights Glitter Dust 306 Blacklight я достала практически все самые черные-пречерные с глиттером , которые у меня есть. Получилась неплохая коллекция :)

MAC pigment DARK SOUL (на фото ниже справа) -один из моих любимых пигментов и наиболее близкий к Blacklight Marc Jacobs

половинка теней-двушек NoUBA #25 более тауповая...

тени Yves Rocher #83 NOIR EBENE насыщенные черные, но по части глиттера значительно уступают...

Yves Rocher #83 NOIR SCINTILLANT - очень и очень близки , но они не с глиттером а насыщены черно-хромовым шиммером , поэтому на веках многоцветной радугой не переливаются...

а вот в CHANEL #69 BLACK STAR как раз переливающийся шиммер и насыщенная пигментация!

Не знаю, успею ли я написать в блог еще что-либо до майских праздников :)))-планов у меня громадьё, но все они с просиживанием у монитора компьютера никак не связаны!)))

Всем вам желаю удачных солнечных весенних дней, ну..и
С Наступающими Праздниками!!!

Ваш Добрый Мурсик :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...