воскресенье, 3 мая 2015 г.

Estee Lauder The Shimmering Nudes EyeShadow Palette Brosnze Goddes Summer 2015 _VS_ Estee Lauder Bronze Goddess the Nudes palette Summer 2014 Два лета с Эсти Лаудер! Обзор свотчи двух летних палеток


 У меня практически ощущение де жа вю =)) ровно год назад в это самое время я уже показывала летнюю палетку от Эсти Лаудер, такое постоянство марки не может не радовать ее поклонников, коллекции выходят день в день из года в год! ...

Я очень сомневалась в покупке, при первом рассмотрении палетка этого лета меня не зацепила, но когда я сравнивала в магазине их обе, я поняла, что новинку надо брать! и брать скорее))) Сегодня вам повезло- я покажу их вам обе!
 Итак, Estee Lauder The Shimmering Nudes EyeShadow Palette Brosnze Goddes , к моему великому счастью не повторяет ни единого оттенка теней из палетки прошлого лета, нам предложили пять солнечных теней нежной текстуры с золотисто-песочным шиммером  и три очень насыщенных оттенка текстуры Gelee, которые раскрывают свою сущность при нанесении их спонжем




 Перейдем к сравнению. Палетку прошлого лета пожалуйста смотрите тут Estee Lauder Bronze Goddess the Nudes palette  
И вот они обе красотки! Палетка лета 2014 состоит из матовых оттенков в более холодной гамме, палетка этого лета -словно соткана из солнечных лучей и песчаных дюн , оттенки гаммы солнечного жаркого nude с нежным золотистым шиммером, три насыщенных оттенка олицетворяют цвета земли:  темно-коричневый, оливковый, золото.




 Картонная глянцевая упаковка осталась неизменной с одной лишь оговоркой- брозово-леопардовый принт на палетке прошлого лета более насыщенный




 Большое панорамное зеркало внутри палетки очень удобно, раскрытие происходит на 180 градусов

Вот не люблю я все эти свотчи на руках! ...Но в этот раз меня не подвело ни освещение, ни капризность аппаратуры.

Обратите внимание, что все тени нанесены без базы на легкий слой тонального крема  Вот такую роскошную пигментацию мы имеем, друзья мои!

На глазках тени ведут себя идеально. Стойкость теней на базе Артдеко порядка 12 часов.

Пока мне не хотелось рисовать на себе что-то сильно насыщенное, была очень жаркая погода последние дни, я много времени провела на природе, поэтому в макияже мне хотелось легкости. 
Здесь я спонжем нанесла темно-коричневый оттенок их палетки на внешний уголок глаза, затем кисточкой растушевала его, от внутреннего уголка глаза и выше по веку использованы шиммерные оттенки палетки. 
Лайнер бронзовый NOUBA RAINBOW EYELINER #12

Довольна ли я?-определенно ДА!
Оправдала ли эта палетка мои ожидания?- определенно ДА!
Рекомендую ли я к покупке данный продукт макияжа?- однозначно ДА.

Всем приятных солнечных майских выходных=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...