четверг, 9 июля 2015 г.

Dior Backstage Pros CHEEK & LIP GLOW INSTANT BLUSHING ROSY TINT


 Жидкие румяна-тинт от Dior несомненно заслуживают внимания!

Этот продукт входит в линию Dior Backstage Pros , и теперь это постоянная линия марки , палетку DIOR EYE REVIVER Backstage Pros Illuminating Neutrals Eye Palette 001 вы уже видели, теперь расскажу о румянах..
К слову-как ни силилась я отыскать мяту и прочие 8 экстрактов трав, которые мне так расписывали консультанты в магазине , я их так и не нашла , не нашла я и информации о них ни в одном релизе марки! что это было?-фантазия маркетологов магазина?... Ну да ладно!-зато витамин С есть=))
 При попытках сфотографировать оттенок, он постоянно "неонил"- от огненно-красного к неоново-розовому..
 Серебристая крышечка флакона выполняет декоративную функцию, видимо такую же, как и в лаках для ногтей от Диор
 Внутри объемного стеклянного флакона -округлый спонж, который набирает на себе очень много продукта, я всегда жду, когда излишки тинта стекут с него сами, потому что вытирать о край такой спонжик не совсем удобно


 На коже румяна оставляют явный неоново-розовый след,
 ..который надежно впитывается в поверхность кожи
 На лице , на моей загорелой коже тинт приходится основательно наслаивать, чтобы увидеть хоть какой-то намек на розовый цвет, поэтому переборщить с этими румянами я лично ну никак не могу! Распределять по коже жидкость из флакончика надо быстрыми круговыми движениями, затем желательно вымыть пальцы рук=)
 Здесь и далее CHEEK & LIP GLOW INSTANT BLUSHING ROSY TINT  нанесен на щечки и губы довольно плотным слоем (съемки лица в режиме МАКРО)
Причем после нанесения жидкость впитывается в поверхность кожи, не стягивая ее , а наоборот- как бы наполняя кожу влагой! ...

CHEEK & LIP GLOW- имеют явновыраженный, ультрасвежий ментоловый аромат и вкус, кстати после впитывания в поверхность кожи губ, ментоловый привкус уходит, оставляя горчинку, что меня лично немного расстроило- я предпочитаю сладкие текстуры, ..для поцелуев...=)
 ..и придавая лицу цветущий вид=)))
 Мной была замечена также необычная особенность тинта-освежать помаду на губах в течение дня, то есть его можно наносить как под, так и на помаду.

Во флакончике аж 10 мл средства, что не может не радовать-это в два раза больше, чем в блеске для губ, тем более, что тинт экномичным я назвать никак  не могу-его расход довольно ощутим.
Макияж глаз- DIOR EYE REVIVER Backstage Pros Illuminating Neutrals Eye Palette 001

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...