четверг, 9 июля 2015 г.

Sleek MakeUP i-Divine #568 Sunset Макияж Свотчи

 Итак, на дворе знойное лето, июль в разгаре, поэтому меня не удивляет мой выбор при заказе- палетку SUNSET, пожалуй, я хотела больше всего !
Вначале позвольте сразу показать один вариант макияжа, чтобы понять, с чем мы имеем дело. Общая тональность палетки- очень теплая, я бы даже сказала "горячая" , и мне очень жаль, что производитель не дал наименования каждому из 12-ти оттенков.

Первый вариант макияжа-довольно повседневный и знойно-летний, к тому же очень "вытягивает" зелень глаз
Все тени в палетке насыщенны, все имеют шиммерную текстуру, при нанесении не пылят, не осыпаются, хорошо сцепляются  с поверхностью кожи век, тушуются трудновато, видимо они для этого и не предназначены. 

Единственный матовый оттенок- черный -содержит некоторую долю болотной зелени в подтоне, "болотце" будет заметно на свотчах ниже, и имеет  полукремовую текстуру, для нанесения подводки никакого влажного способа не требуется! нужна просто натуральная мягкая , хорошо обжатая по краю , скошенная кисть.

В макияже на базе для теней CATRICE идеально просидели 5 часов в экстремальных условиях жары, пыли и долгой прогулки , с последующим возвращением домой на электричке =))) Затем тени немного забились в складку века, при этом макияж был легко поправлен подушечкой пальца.

Многие оттенки в палетке Sleek MakeUP i-Divine #568 Sunset очень схожи и различаются лишь тональностью- чуть краснее, чуть розовее  в ту или другую сторону, из общего ряда выбивается лишь-лазурно-голубой, явно лимонно-золотой и матовый черный лайнер.
Теперь немного свотчей- никакого влажного способа! лишь прикосновение подушечкой пальца к поверхности теней и перенос их на чистую кожу руки ! без базы!
 Думаю, что количество восклицательных знаков в посте объяснима- эмоции у меня просто зашкаливают=)

Сегодняшний макияж на пляж такой, немного спорный, но мне так захотелось..
Дополнительно в макияже участвует синяя тушь Debby 100% color mascara 03 BLUE  и тушь Benefit They're Real ,
база для теней ARTDECO , стойкость теней на ней сегодня значительно больше-не менее 7ми часов.

Вы знаете... последнее время всё чаще ловлю себя на мысли, что мне все равно, что у меня итак много теней в коллекции, я поняла, что надо получать удовольствие от использования косметики! И делать надо это прямо здесь и сейчас! 

Другого такого лета, как и другой такой Жизни уже никогда не будет! 
будьте любимыми, Девочки, и любите себя!

Я потрясена качеством теней Sleek MakeUP i-Divine #568 Sunset. Очень рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...