пятница, 10 июля 2015 г.

Sleek MakeUP i-Divine #570 Acid Свотчи Макияж

 Палетка  Sleek MakeUP i-Divine #570 Acid - высокопигментированная и, пожалуй, самая яркая в линейке палеток теней Sleek MakeUP, но , как оказалось, у меня и на нее есть аналоги!


 Как же я тихо смеялась сама над собой, когда , при первом же взгляде на ACID , я вспомнила, что у меня что-то подобное уже есть!
Палетка Coastal Scents Go Palette Sydney (слева) - единственное, что ее отличает-это то, что все оттенки неоновых теней в ней шиммерные, а Огромный обзор на все палетки смотрим тут! 
 Для палетки Coastal Scents Smoky Palette 36 Eye Shadow Colors - я даже выделила отдельный ярлык в блоге - ее пигментация в разы ниже, чем у нашей красотки Sleek MakeUP i-Divine #570 Acid - я уж промолчу о том, что Слик ничем не пахнет, в отличие от , простите, вонючей , но красивой Coastal Scents Smoky Palette 36 Eye Shadow Colors =))), да она тоже хорошо пигментирована и не капризна...но.......
 Палетка неоново-ярких теней ACID просто создана для того, чтобы удовлетворить самый безумный творческий порыв визажиста! Здесь собраны и ультраматовые пигменты и пигменты с откровенным глиттером, шиммеры... и, конечно же, полукремовый ультрачерный лайнер...
 Честно говоря,я  думала, что эти палетки меньше по размерам, но они приятно удивили меня. Крышка палитры с большим зеркалом защелкивается плотно с сильным щелчком, при этом открывается палетка комфортно, без угрозы ноготкам на пальчиках=))) ("вонючий" Ланолин в составе отсутствует) 
Все тени нанесены просто подушечкой пальца на голую кожу руки, без базы! Оттенки реально "неонят"-я не трогала цветокоррекцию-всё как есть.
Самый слабопигментированный пигмент- Белый матовый-без него такая гамма никуда! Самый сильнопигментированный- полукремоый черный матовый пигмент-лайнер ( при нанесении ему влажная кисть абсолютно не нужна!)

Макияж сегодняшнего дня =)

Стойкость теней на базе ARTDECO более 12-ти часов. Никакого влажного способа! Только сухое нанесение. Тушь для ресниц Benefit They're Real.  Макияж с глаз возможно снять только двухфазными средствами для удаления стойкого макияжа.

Мое восхищение, Sleek MakeUP i-Divine #570 Acid !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...