понедельник, 10 августа 2015 г.

Avon Украшения Брианна .Обзор. Много фото.

Мне в подарок прислали роскошный, массивный 
и очень необычный набор украшений Брианна ! Давайте посмотрим на него поближе?...
Сразу пожалела, что не догадалась его взвесить!))) Дочка отреагировала мгновенно-"Мама, никому Его не отдавай!"=))).. Послушаюсь. Разве можно передарить такое чудо?!
Набор включает в себя колье, браслет , кольцо и серьги.
У браслета немного не продумана застежка- она хлипковата, это раз, во-вторых она не позволяет браслету фиксироваться на запястье- из массивности вставки-цветка браслет съезжает, но я не считаю это серьезным недочетом- ради такого дизайна можно это вовсе не замечать...
Кольцо - имеет регулируемый размер, я это оценила сразу-очень удобно!
Серьги- "гвоздики" , кстати, очень легкие по сравнению со всеми остальными предметами комплекта

Застежка колье выполнена более добротно, что предотвращает его поломку
Сквозь переплетение золотых колец проходит веревка-весьма необычный ход
Вообще впечатление бижутерия производит сногсшибательное! Даже оборотная его сторона выглядит аккуратно, места спайки выглядят надежными
Лично я на себе их ..не вижу. По сравнению с моими чертами лица, мелкой костью..это всё выглядит чрезмерным. Но возможно я придумаю , с чем его носить, может быть под Новый Год придут какие-то идеи =))), не знаю... Но обещаю, что покажу вам этот образ обязательно!
Не забудьте, что у меня в блоге проходит ароматный Розыгрыш!
Обзор на Аромат смотрите тут , а новое тональное средство 
мне еще предстоит протестировать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...