суббота, 8 августа 2015 г.

Коллекция CATRICE Kaviar Gauche Обзор Макияжи Свотчи

Я уже уехала, а вы читайте пожалуйста- мне очень важны Ваши комментарии! Жду, буду отвечать. я очень много интересного приготовила для Вас!
 Сначала я даже не планировала смотреть в сторону этой, слабопигментированной во всех отношениях, коллекции, но обстоятельства, которые повергли меня в отчаянное уныние, и от которых я так и не могу до сих пор обрести душевный покой,  подтолкнули меня к дверям магазина и ..мое сердце дрогнуло=))) ну должна же быть в этой жизни у человека хоть какая-то радость!=)))

 Блеск для губ и лак для ногтей в одном оттенке C02 Honey Blossom прилипли к моим рукам как-то сами собой=)))...

Вы вообще себе представляете, что двигает человеком, у которого несколько коробок забито лаками, при этом он не успевает, в обычной жизни, даже просто элементарно (!) накрасить ногти! ..и этот человек покупает лак для ногтей!=))))
 очень деликатный..нежный оттенок Медового Цветка
 Причем сам флакон выполнен изящно и эргономично, крышечку лака удобно держать маленькими пальцами
 в донышке выемка
 кисточка вмеру широкая, а для моих маленьких ноготков- просто идеальная по ширине! Ворс ровно распределяет лак по поверхности ногтевой пластины
 В два слоя виден свободный ногтевой край. Стойкость лака-колоссальная для домохозяйки- до 7 дней без сколов(!) Финиш глянцевый, сохнет мгновенно.

Нет, я не поленюсь и посвящу этому лаку отдельный пост!

Блеск для губ Gentle Lipgloss C02 Honey Blossom разбеленного, молочно-розоватого оттенка с очень удобным спонжем, который наносит продукт тончайшим слоем, плавно распределяя его по поверхности кожи. Аромат конфетно-карамельный, Ирис Meller пробовали?!- вот это ОН.=) Вкуса блеск не имеет никакого, а по свойствам - я ношу его как бальзам для губ.



Финиш дает глянцевый, на губах практически не заметен, может слегка выбеливать. 
Плотный, без липкости.

 CATRICE Kaviar Gauche For CATRICE 
Gilding Eye and Face Palette C01 Once upon a Time

Шесть оттенков теней тонкого помола - светло-лиловый и женственный розовый, а также контрастный серый с теплым подтоном - помогут создать натуральный, сияющий макияж глаз. 
Сочетание матовых и сияющих финишей в палетке позволяет смешивать оттенки между собой с помощью удобного аппликатора, который входит в набор, и добиваться поистине завораживающих эффектов на Ваших глазах. 
Белый карандаш, нанесенный на слизистую нижнего века и внутренний уголок глаза сделает Ваши глаза большими и выразительными. Так же, палетка включает в себя хайлайтер и бронзер, которые подчеркнут Ваши черты лица. 
Белая упаковка с золотым цветочным дизайном в виде кружева идеально подойдет к самому важному событию.

Официальное описание несколько не соответствует реальности- палетка включает в себя 6 самых нежнейших оттенков теней, матовых среди них нет вообще- тени в лучшем случает можно назвать сатиновыми, все они содержат шиммер мельчайшего помола.
Кроме теней палетка включает в себя- полуматовый скульптор  (!) нейтрального оттенка и хайлайтер, ближе по тональности к теплому, содержащий вкрапления золотистого шиммера.
Дополняет это великолепие белый кайал- очень высокой стойкости и спонж-кисть.
Значит, сразу обращаюсь к тем, кто видел пигмент в этих тенях- не верьте- это могут быть только проделки блогеров=)))) Здесь (ниже) тени нанесены без базы, но плотным слоем, пигментация у них низкая, но это полностью соответствовало как моим ожиданиям, так и концепции палетки. Я не разочарована нисколько!
 Скульптор и хайлайтер показывать на моей, сильно загорелой коже рук- просто нереально=)
хотя, тень скульптора и сияние шиммера в хайлайтере , думаю, заметно...
 Палетка очень красива! Белый корпус и золотое кружево, всё так невинно и нежно, так чисто!
у коробочки магнитная защелка-очень люблю такой дизайн у CATRICE!
 Макияж с этой палеткой не может быть темным и насыщенным. сначала я пыталась обойтись только средствами от CATRICE, взяв для лайнера карандаш из лимитированной коллекции, но в итоге он оказался абсолютно не стойким, и продержался на мне всего пару часов . Самый темный оттенок палетки-дымчатый тауп на внешнем уголке века, сиреневый от внутреннего уголка, растушевка-шиммерно кремовыми оттенками верхнего ряда

  Скульптор+хайлайтер из палетки
 

Второй макияж я решила сделать еще более нежным, при этом я взяла лайнер PUPA Vamp! Professional Liner в фиалковом оттенке #300 Light Blue , тени те же- эффект другой =) персиковый оттенок теней палетки под бровью...
  Стойкость теней просто изумительная, 
до 12-ти часов я могу вообще не волноваться за свой макияж! 
К тому же они дают такое деликатное мерцание, зрительно разглаживая кожу век, не вызывают раздражения и очень чудесно открывают взгляд, делая его буквально сияющим!
А вы что-нибудь успели присмотреть себе из этой нежнейшей коллекции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...