четверг, 6 августа 2015 г.

Собираю косметичку на море!- муки выбора бьютиголика=))) или #Ясегоднякупила Guerlain Terracotta Terre d'Ete , SEPHORA IT Palette Smoky

Блог уже распланирован на три недели вперед, как минимум, но тут приходят Они!- отпускные!=))), и все распланированное летит к чертям собачьим, потому что теперь я просто не знаю, ЧТО из всей этой, собранной мной коллекции красоты, 
достойной южного моря и солнца, 
я должна впихнуть в одну единственную косметичку?!=)))
чтобы собраться  с мыслями о целесообразности той или иной палетки в отпускной косметичке, надо сделать "пробный" макияж
Стойкость теней Coastal Scents Smoky Palette 36 Eye Shadow Colors отменная, но я тут же понимаю, что рисовать подобное в отпуске мне будет просто банально лень!=) Поэтому я решаю остановится на универсальной палитре для макияжа лица и глаз 
в которой есть даже помады, а уж широкая гамма оттенков теней найдет применение, как днем на пляже, так и знойным вечером  за столиком в ресторане, например.. 

 Помимо палитры "Эксперт" я беру с собой :

*потрясающую, необычную палетку с помадой Givenchy Palette Extravagancia Lip & Eye ,
*миниатюры карандашей и туши из коробочки ALLUREBOX MAKE UP FOR EVER заодно и проведу им там настоящий тест-драйв, обязательно возьму
*бронзер Givenchy Croisiere Terre Exotique, который бесконечен по-моему)), я стерла его только наполовину, да и то так и не достала до дна!
Беру, чтобы "добить" несколько дорогих моему сердцу и кошельку помад , все их я показывала в рамках "помадного флешмоба":
 * Dior Addict Lipstick #745 New Look , Rouge G от Guerlain #13 GINYGUERLAIN #74 ROSE PIQUANT
*миниатюру туши Estee Lauder 
*лайнеры  MAC Fluidline Brow Gelcream DEEP DARK BRUNETTE в качестве гелевого лайнера для подводки , MAC Fluidline Eyeliner Gel Macroviolet
*помаду для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade #Ebony
*базу под макияж век ARTDECO Artdeco Eyeshadow Base
*Новый аромат Bronze Goddess Eau Fraiche Skinscent 2015 Estée Lauder
заодно на днях я основательно протестировала тушь для ресниц
*DIOR Diorshow New Look , на которую обязательно будет обзор  (-отличная тушь, кстати!)

 ну и теперь к главному- новинкам, на которые будут обзоры уже после отпуска...
Guerlain Terracotta Terre d'Ete
 А вы думали, что я  уеду и не похвастаюсь?!))))....


У пудры чувственный аромат, свойственный всей линии Терракота . Она прекрасна! Она огромна! (20 грамм) Она НЕ розовит. Она НЕ рыжит. Она ..белоснежна...

Еще одна покупка спонтанна.

Я спросила -есть ли среди палеток SEPHORA нечто особенное..мрачно-насыщенное может быть?..Мне сразу же предложили взглянуть на это чудо, стоимостью всего лишь около 1400 рублей (!) После того, как я не смогла оттереть тени с пальцев, сомнений -покупать или нет, у меня не осталось.
SEPHORA IT Palette Smoky SEPHORA COLLECTION
 Палетка состоит из 12-ти насыщенных теней шиммерной текстуры, один оттенок матовый-черный насыщенный, +стойкий черный полноразмерный карандаш для глаз, + роскошная двусторонняя кисть для создания макияжа в стиле smoky из натурального ворса с одной стороны и скошенная из синтетики с другой...
 Довольно большое функциональное зеркальце. Сама палетка выглядит как клатч из исскуственного материала, имитирующего кожу рептилии
 Все фото сделаны в лучах уходящего на закат солнца, 
поэтому речь о свотчах уже не шла.
 Показывать всю эту красоту на себе буду уже потом.

Пожалуйста, не забудьте, что у меня в блоге проходит розыгрыш!

А пока мне было бы интересно услышать
- есть ли что-то от SEPHORA у вас в коллекции?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...