среда, 11 ноября 2015 г.

...а Я сегодня купила!...-5. Estee Lauder Holiday Color Edit Blockbuster 2015 Anglo

Ну вот он, наконец, у меня! мой дорогой , мой ненаглядный
- очередной Блокбастер от Estee Lauder !
Не хотелось омрачать себе праздник, но перед желанной покупкой меня откровенно "кинул" интернет-магазин Рив Гош, сначала выставив в продажу эти чемоданчики, а затем нагло через неделю(!) отменив мой оплаченный(!), заметьте, заказ, объяснив это отсутствием данного товара на складе (при этом сейчас эти чемоданы опять выставили в продажу в данном интернет-магазине).
Возврата средств на карту я ждала три дня и, если бы не моя добрая подруга Маришка, которая в  буквальном смысле дала мне в долг деньги =))), то не видать мне моего чУмоданчика , как своих ушей...

А Blockbuster в этом году вышел знатный- марка учла все мои пожелания (как ни смешно это звучит, но это так)
-во первых сам кейс - наконец то он выполнен из плотного материала, который позволяет использовать его именно как кейс для чего-либо
- дизайн помад изменен просто кардинально
- добавлен парфюм
- уход в приличном объеме 15 мл крема и 7 мл сыворотки
-ну и конечно же бронзер!
Состав на наших сайтах представлен очень скудно-практически без каких-либо наименований:
1. Pure Color Envy Палетка макияжа для глаз и лица
2. Shimmer Compact Мерцающая компактная пудра
3. Pure Color Губная помада 3Х3,8 г
4. Pure Color Блеск для губ 2Х4,6 мл
5. Sumptuous Extreme Тушь для ресниц 8 мл
6. Gentle Eye Makeup Remover Средство для удаления макияжа глаз 100 мл
7. Advanced Night Repair Сыворотка для лица 7 мл
8. Resilience Lift Крем для лица 15 мл
9. Modern Muse Парфюмерна вода 4 мл
10. Красный дорожный кейс
11. Красная косметичка
Я очень благодарна магазину Рив Гош Цветной и лично консультанту Татьяне за прекрасный подарок за покупку- темно-синяя дорожная сумка на молнии и косметичка  с наполнением :)
Давайте теперь посмотрим на содержимое кейса поближе.
Сам кейс из красной лаковой искусственной кожи,  с двойной молнией, на крышке кейса имеется вместительный карман на молнии. Косметичка из плотного лакированого материала, ее цвет темнее.
 На коробке приведен состав содержимого
 Внутри Блокбастера фейс-чарт с примером макияжа
 Три полноразмерные помады серии Pure Color lasting в измененном, прямоугольном, дизайне. Я оценила этот ход!-помады смотрятся стильно, их очень удобно держать в руках

 Блески для губ серии Pure Color в объеме 4,6 мл
 Оттенок NUDE ROSE меня просто пленил! Эти блески с эффектом объема-глянцевые, в меру липкие, прекрасно защищают кожу губ от капризов климата

 Полноразмерное средство для демакияжа я уже успела полюбить, тушь тоже полноразмерная-придает просто безумный объем ресницам!и особенно порадовали средства ухода
  Modern Muse Парфюмерная вода 4 мл
 All Over Shimmer Compact 9.6 g
Этот продукт для макияжа я бы описала так- бронзер/румяна с шиммером, теплого оттенка с персиковым подтоном. Пигмент отдает хорошо, текстурая мягкая, рыхловатая. дизайн...очень ! красивый =)
 
 Палетка Pure Color Envy Sculpting EyeShadow (12) Pure color Blash (2)
будет первой за последние пару лет, которую я сразу захотела оставить себе, а не подарить/продать/разыграть =))) основная гамма теней для век в ней с шиммером и лишь 4 оттенка матовые, даже не матовые!-а сатиновые.
Румяна в палетке двух классических для марки оттенков в холодной и теплой гамме #02 Pink Kiss  #08 Peach Passion

И всё содержимое Estee Lauder Holiday Color Edit Blockbuster 2015 Anglo в кейсе
 Можете считать мня сумасшедшей, 
но я пока никак не могу "наесться" чемоданами от Estee Lauder
А что вы думаете на их счет?!.. :)

Все мои Blockbuster ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...