пятница, 6 ноября 2015 г.

CATRICE моя коллекция -3. Shine Appeal Fluid Lipstick ,Volumizing Lip Booster , Pure Brilliants Colour Lip Balm

Что-то мы все о Guerlain... , давайте вернемся с небес на землю=) Продолжу знакомить вас с чудесными бюджетными продуктами марки CATRICE,  потому что у них просто волшебные средства для губ! (помады тоже, да!-но о них позже...)
Итак, последнее время у меня в закромах поднакопилось множество добра=) и я вас уверяю, что то, что ниже на фото-это лишь малая часть айсберга под названием CATRICE. Я уже начала знакомить вас  с этим брендом, который всё прочнее и прочнее укрепляет свои позиции на Российском рынке, смотрите мои обзоры по ссылке... , теперь "метры красоты" расположены во многих розничных сетях, а ведь еще совсем недавно мы могли "достать" CATRICE, да и essence тоже только при заказе через интернет-магазины.
 Я очень много чего покупала у CATRICE, за последнее время я успела полюбить продукцию марки по настоящему! Именно поэтому вы видите на фото "двойные" экземпляры =))
 К слову сказать, я обязательно опубликую отдельный обзор на такой необычный продукт , как - помада Tinted Lip Glow Balm, придающую губам неповторимый оттенок, который полностью зависит от ваших губ и блеск для губ Glossy Lip GLOW , о которых я уже немножко успела рассказать, хвастаясь покупками здесь...
 Итак, потихоньку начнем рассматривать картинки =)

Жидкая помада CATRICE Shine Appeal Fluid Lipstick - 
инновационный продукт-гибрид, в котором выразительность и яркость помады сочетается с максимальным глянцевым эффектом блеска для губ. Она легко и равномерно наносится, а благодаря наличию в составе витамина Е – нежно питает чувствительную кожу губ. Гибридная природа продукта подчеркнута и его изысканной упаковкой – роскошный блеск для губ представлен в форме, характерной для классической помады. Палитра из восьми разнообразных оттенков, от нежно-нюдового и женственного розового до классического красного, не оставляет сомнений, что среди оттенков Shine Appeal Fluid Lipstick свой «цвет мечты» найдет каждая девушка.
12 оттенков в линейке!
 Незабываемая инновация Dior Addict Fluid Stick видимо еще долго будет будоражить фантазии других производителей, такая форма упаковки жидкой помады уже стала узнаваемой, каждый бренд вносит в нее что-то свое, бренд CATRICE постарался сделать так, чтобы перепутать эту помаду с чем-то другим стало невозможно (на прозрачной части флакона нанесено название бренда)

У меня оказались три оттенка
050 What-A-Melon - яркий красно-коралловый
060 Marry Berry - О! Мой однозначный глянцево-ягодный любимец!
Помада очень эффектно смотрится на губах. Имеет зеркальный финиш. 
К сожалению, у нее есть один недостаток всего лишь один!- отсутствие стойкости. В течение часа после нанесения, помада как бы стекает, убегает с губ, оставляя после себя влажный намек на только что бывший тут пигмент. Поэтому ее придется наносить снова и снова, но если вас это не пугает (я просто должна была об этом предупредить), то больше у нее нет недостатков- она прекрасно увлажняет, питает и защищает поверхность губ

P.S. Макияж глаз -палетка essence all about …ROSES

 070 Better Make A Mauve - единственный оттенок,содержащий шиммер, но на губах он не заметен, лишь придает глубину оттенку. На мне он настолько "никакой"=))), что я не стала выкладывать фото себя с ним..

 Объемный блеск для губ Volumizing Lip Booster - еще один выпад в сторону Dior.
Объем, который всегда с тобой. Благодаря ментолу, содержащимся в составе, блеск Volumizing Lip Booster придаст удивительный объем и заполнит тоненькие складочки на нежной коже губ. Результат – чувственные губы с мерцающим розовым блеском.
В общем, если кто глазастый, то уже успел рассмотреть в составе ментол. Средство значительно охлаждает, имеет характерный ментоловый аромат, может возникнуть чувство жжения, которое проходит в течение пары-тройки минут. Губы зрительно становятся более объемными, слегка розоватыми. Этот блеск может послужить хорошей базой под помаду, так как его текстура заполняет складочки кожи губ...
Спонжик имеет эргономичную скошенную форму, которой очень удобно наносить средство


Блеск для губ Pure Brilliants Colour Lip Balm - помада-карандашик-блеск-бальзам .В линейке 5 оттенков и я безумно жалею (!!!), что у меня только один.

Само очарование. Легкий кремовый бальзам для губ с маслом ши ухаживает за нежной кожей губ, смягчая и разглаживая ее. Продукт содержит светоотражающие частицы, придающие губам сияние и едва заметный перламутровый оттенок.

010 Sparkle Sparkle Little Star - скопление плотно спрессованных перламутровых, светоотражающих частиц.
Не сказала бы, что это "бальзам", по моим личным ощущениям, но он очень мягкий, и так изумительно мерцает!-словами это не передать, ко всему прочему он очень вписывается в Рождественскую коллекцию Guerlain Neiges et Merveilles :)))

Стик карандашика выкручивается и закручивается обратно, на губы ложится тонким слоем мерцающего "снега" , стойкость маленькая, но она тут и не нужна, мое отношение к такой красоте изначально, как  к красивой игрушке=))), поэтому ничего особенного, в плане ухода и стойкости, я не ждала. Верю, что карандашик содержит масло Ши, потому что стик необычайно мягкий и подтаивает от соприкосновения с губами...
Отдельно хочу отметить футуристическую упаковку "бальзама". Однозначно куплю еще несколько ярких оттенков!
Вы что-нибудь из моей коллекции пробовали?
Все мои обзоры на CATRICE здесь!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...