четверг, 5 ноября 2015 г.

Guerlain Neiges et Merveilles Holiday Collection 2015 Рождественская коллекция "Снег и чудеса"

  Как видите, помада Rouge G de Guerlain Merveilleux Rose , мне не досталась, и я уже практически в полной уверенности, что мне ее не видать=) , тем временем я не расстраиваюсь, а предлагаю посмотреть мой обзор на одну из самых, не побоюсь этого слова, грандиозных Рождественских коллекций последнего десятилетия
Guerlain Neiges et Merveilles


Я не буду томить вас, выдавая пост за постом на каждый продукт, "в час по чайной ложке", да и как вам известно -времени на это у меня нет абсолютно!=))), 
поэтому ниже вы увидите все три продукта коллекции, которые попали в мои руки, а попали они практически по чистой случайности, и опять же надо заметить, что случайностей не бывает- я страстно желала приобрести хоть что-нибудь из этого волшебного Рождества.

Ажиотаж вокруг этой коллекции был невероятный, 
несмотря на абсолютно негуманные ценники, Guerlain Neiges et Merveilles буквально смели с прилавков сетей за считанные часы! И уже сейчас я понимаю-почему...

Guerlain Meteorites Flocons Enchantes Light-Enhancing powder face and decollete  30g-
..шарик неземной красоты с эффектом подсветки изнутри! Но и это еще не все! В этом году волшебники из Guerlain принципиально изменили подход к традиционной упаковке метеоритов- мало того, что коробочка имеет форму сферы, так она еще и имеет зеркало!!! 
Про украшение самой картонной коробочки снежинками я уж вообще молчу=))- кто же теперь выбросит такое чудо?!
 Внутри шарика-метеорита тоже все необычно и волшебно- жемчужные звездочки рассыпались рядом с шариками всех оттенков шампанского!..

 никакого излишнего блеска!-только деликатное свечение, никаких крупных блесток-только мерцание золотистой ароматной пудры...

 Даже при недостаточном ноябрьском освещении , создается впечатление, что в крышку сферы шара-метеорита встроена лампочка:

Gloss d’Enfer Neiges et Merveilles Top Coat #902 Reflets Etoiles  7.5 ml-
-блеск для губ, который можно применять как топовое покрытие на любой другой блеск или помаду. Скопление мерцающих частиц, искрящихся, как снежный покров на морозе и солнце!
блестки деликатные, на губах абсолютно не ощутимы, для фотографирования ..неуловимы=)

Meteorites Voyage Enchante Skin Perfecting Illuminating Matte Powder  8g-
изысканные, тяжелые, металлические пудренницы, по истине коллекционных компактных пудр Meteorites Voyage, изготовляются вручную, отсюда и высокая стоимость продукта. Отличительная особенность упаковки- заменяемый рефил- после того, как пудра закончится
 ( хахаха....у меня хоть раз она заканчивалась?!..),
рефил можно заменить на компактные метеориты из постоянной коллекции.

В этом году необычно буквально всё- и эта пудра не исключение. Впервые мы видим у Guerlain абсолютно белый продукт, призванный матировать кожу, одновременно придавая ей холеный светящийся вид...
  На свотче это выглядит, как белый мел. Да. Но это не "глухой" белый матовый оттенок- из-за сатинового финиша пудра дает эффект мягкого расфокуса, так что лицо меловым не будет =)
Когда нанесла всё это на себя, 
не скажу, что образ стал прям вот праздничным-праздничным =))),
 по-моему даже какое-то бледноватое нынче Рождество! но зато я сразу смогла убедиться , что все продукты в коллекции очень ходовые, жизненные, 
однозначно пылиться на полочках не лягут! 
Откровенно порадовал эффект от Метеоритов -едва заметное свечение дает мягкую, теплую светокоррекцию, 

Компактная пудра не дает глухого матирования-лишь расфокус, 

Блеск деликатно мерцает на губах, зрительно придавая им объем, мгновенно смягчая  и защищая их...
В конце у меня будет только один-единственный вопрос

- А вам досталось хоть что-нибудь из этой коллекции?! :)))....

Всем Добра и удачной "охоты" !
а все мои "метеориты" смотрите тут
P.S. На днях ждите обзор на Estee Lauder Holiday Color Edit Blockbuster 2015 Anglo. Я его таки купила!:))) -это не лечится,девушки!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...