среда, 25 ноября 2015 г.

MAC Enchanted Eve Collection Holiday 2015 :LIPS & LIP & EYE BAG ; VIVA GLAM LIPSTICK RIHANNA ; VIVA GLAM II


 Вы думали я уже иссякла?..я тоже так думала=)))..пока не зашла, случайно, в МАС !...

Рождественская коллекция стояла нетронутой, тестеры были девственно чисты и невинны! В наличии было ВСЁ =))), хотя в этом году это нонсенс... 

Еще до конца не веря в собственное счастье, я металась от одного Рождественского набора к другому, как раненый зверь, у которого еще остались последние деньги и ни капли разума=))))... 

Мой, ослепленный всей этой безумной красотой мозг, никак не мог остановить свой выбор на чем-то одном, поэтому пришлось брать наборы =))) к каждому из них прилагался яркий  подарочный мешочек на выбор. Итак, 

LIP & EYE BAG SMOKY включает в себя полноразмерные продукты : 

Pro Longwear Paint Pot #DANGEROUS CUVEE 5g устойчивые кремовые тени
черный гелевый лайнер FLUIDLINE #BLACKTRACK 3g
тушь для ресниц FALSE LASHES 8g
двусторонняя кисть для нанесения теней (смешанный ворс синтетика/натуральный)-аналог #242 Shader Brush и для нанесения лайнера (синтетика) -аналог #211 Pointed Liner Brush
и большой клатч/косметичка



 Суперстойкие тени Pro Longwear Paint Pot #DANGEROUS CUVEE глубокого хромового оттенка имеют легкую текстуру, могут служить основой для макияжа век, наносить их лучше кистью с натуральным или смешанным ворсом, либо пальцами
 лайнер FLUIDLINE #BLACKTRACK , уже не первый у меня еще два оттенка в обзорах ТУТ.. , я уже уверена в его суперстойкости
 прилагаемая синтетическая кисть, с упругим ворсом, просто идеальна для его нанесения!

 тушь FALSE LASHES  сразила наповал своим дизайном-
  ..а зеркальный декор клатча притягивал весь фокус фотоаппарата на себя =)
 для сравнения-клатч/косметичка (на молнии) у меня на руке

Переходим ко второй части Марлезонского балета 
Собственно из рождества здесь -палетка для губ, а две помады..это так..случайно прилипли =)
 оттенок помады в центре палетки- VIVA GLAM II , 
её полноразмерную версию я приобрела уже давно, еще в апреле кстати, показывала ТУТ!,  так что уже успела в нее влюбиться окончательно =))
 Ярко-красная фростовая помада слева- VIVA GLAM LIPSTICK RIHANNA -лимитированный выпуск, в матовом бархатистом красном футляре. как он мог выжить в наших сетях- совершенно непонятно!=))
   текстура у обеих помад оставляет самые приятные ощущения!- шелковистость, легкость в нанесении, прекрасная отдача цвета, высокая стойкость без сухости кожи губ- вот отличительные черты моих помад от МАС..
 Вы когда-нибудь видели, чтобы помада делала глаза еще зеленее?!..и я нет! =) а VIVA GLAM LIPSTICK RIHANNA это делает ...

Enchanted Eve : LIPS - лимитированный набор для макияжа губ, состоящий из трех оттенков помад по 1,2g 
 зеркальный декор на магнитной крышке. Палетка легко открывается и прихлопывается обратно с милейшим шлепком=))
 оттенки помад -слева направо-

VIVA GLAM I -Intense brownish blue-red (Matte) интенсивный холодный красно-коричневый матовый,
VIVA GLAM II -Muted pink-beige with shimmer (Satin) свотчи выше!- розовато-бежевый с легким шиммером сатиновый,
VIVA GLAM V -Neutral pink with pearl (Lustre) нейтральный розоватый оттенок с мерцающими частицами

  Как вам Рождество МАС ? Что-нибудь хотели бы купить?

Моё Рождество однозначно удалось в этом году=))) в одном я абсолютно уверена!-никаких покупок до наступления декабря больше не будет, 
на этот раз я иссякла окончательно =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...