вторник, 1 декабря 2015 г.

РИВ ГОШ 20 лет . Феерическая лимитка от сервиса Аллюрбокс. Обзор, отзывы

Пожалуй, лучшая коробочка за последние два года, что я подписана на сервис Аллюрбокс.
Итак, в подробностях рассмотрим содержимое-

Миниатюры двух ароматов -строгий и чувственно -классический Modern Muse от Estee lauder и 15 мл нежнейшего и пахнущего летом и весной (так неожиданно в ноябре!) в ролике Masaki Matsushima Matsu
Миниатюра помады Guerlain в ярко-алом оттенке 325
Золотой шарик -бальзам для губ от Рив Гош Professional - если честно, меня не впечатлил, хотя как база под помаду работает превосходно, пользоваться средством мне не удобно из за слишком круглой формы бальзама, к тому же его текстура твердовата и покрыть губы с первого раза не получается.
Второй бальзам для губ, от CLARINS -гораздо приятнее в использовании, он очень хорошо увлажняет губы ,обладает сладковатым вкусом и ароматом
Миниатюры средств по уходу за лицом ведущих марок-
Интеллектуальная сыворотка CLINIQUE
Кислородная энергетическая маска для лица BLISS - дает превосходный прилив энергии коже!
SHISEIDO Концентрат для лица ULTIMUNЕ - (вся прелесть более позднего выкладывания фото коробочек в том, что многие средства из них уже давно закончились) - этот освежающий лосьон-сыворотка имеет дивный аромат и освежающую текстуру, я наносила его пальцами вместе с массажем лица, и знаете что?-я обязательно хочу теперь его полноразмерную версию =)
FRESH LINE очищающий гель для лица и тела ДЕМЕТРА-
мягкий гель, как ни странно лицо не сушит,зато мне лично странным образом сушит кожу тела!..обладает специфическим ароматом пряных трав и цветов, этот запах сложно спутать с чем либо еще и мне это нравится.=)
KERASTASE миниатюры Шампунь-ванна и Маска ELIXIR ULTIME на основе масел, обеспечивающие превосходный питательный эффект (пока не пробовала, но обещания производителя просто завораживают...)
Smashbox-классический праймер Photo Finish - силиконистый на ощупь, матирующий и скрывающий поры праймер, очень приятный в использовании продукт-никаких отрицательных реакций у меня не вызвал.
Миниатюра туши Givenchy - которая красива уже сама по себе=))
Приятный бонус-купон на скидку 500 рублей в магазинах Рив Гош
Ну и как вам коробочка ?=)
По моему просто феерично!=)))...
и бонусы за самовывоз трех коробочек- всегда греют наши хомячьи души=))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...