вторник, 1 декабря 2015 г.

Chantecaille Protect the Wolves Eye Shade Trio

Первый день зимы в моем блоге будет отмечен 
появлением в моей коллекции уникального экземпляра - 
палетки Chantecaille Protect the Wolves Eye Shade Trio

 CHANTECAILLE (Шантекай) — выдающийся косметический бренд класса «люкс», продукция которого знаменита своей уникальной высокой концентрацией природных растительных компонентов. За каждой новаторской формулой стоят всесторонние исследования и технологические инновации. Косметика Chantecaille славится исключительной чистотой ингредиентов, обладающих мощной жизненной силой, способной питать и восстанавливать кожу, тело и дух.
Источник - http://www.dlt.ru/frontend_dev.php/brand/chantecaille.html

CHANTECAILLE — это ещё и фамилия проживающей в Нью-Йорке семьи, стоящей за брендом. Глава семьи – француженка Сильви Шантекай основала марку с небольшой линией парфюмерии, проведя более 20 лет на высших руководящих постах в индустрии красоты. Затем вместе с дочерью Оливией, креативным директором бренда, она разработала линию косметики. Муж Оливье, вице-президент по финансам, и дочь Алекс, вице-президент по продажам, также являются важной частью компании. Всех вместе их отличает преданность идеалам улучшения здоровья людей и повышения стандартов качества, чистоты и формы. 
CHANTECAILLE использует самые передовые технологии наряду с многовековыми традициями ухода за кожей. Биотехнологии, Китайская медицина, Ароматерапия и Европейская Цветочная Фармакология вносят свой вклад в ноу-хау компании: гармоничное сочетание природных компонентов и научной строгости. 
CHANTECAILLE фокусирует своё внимание на воспалительных процессах, научно признанных основной причиной старения, и широко применяет в борьбе с ними нанотехнологии и целебные свойства растительных формул. Chantecaille предлагает экстраординарные результаты современным женщинам, предъявляющим самые высокие требования к эффективности продуктов. 
Макияж CHANTECAILLE славится своим естественным внешним видом. В особенности это касается полупрозрачных основ под макияж, совершивших революцию в области применения тональных средств. Цветовая коллекция марки, насыщенная полезными природными компонентами и ботаническими антиоксидантами, всегда соответствует современной моде и предлагает в каждом сезоне только самые актуальные оттенки и текстуры. CHANTECAILLE всегда стремилась повысить осведомлённость людей о важных экологических проблемах. Забота об окружающей среде является неотъемлемой составляющей бренда и способом отблагодарить щедрую природу, служащую музой марки. Близкие отношения Chantecaille с женщинами сыграли важную роль в создании платформы для распространения этих идей и для создания возможностей более активного участия женщин в решении глобальных проблем. Выпуск коллекций “Cause-metics” (игра слов от англ. cosmetics – косметика и cause – общее благое дело) был задуман в качестве продолжения и развития постоянной заботы бренда об океанах и исчезающих видах. Продукты CHANTECAILLE не тестируются на животных, не содержат производных животного или минерального происхождения. Средства для кожи не содержат синтетических красителей или отдушек, сульфатных детергентов, фталатов или нефтехимических веществ.

Интересные факты, почему такое оригинальное оформление косметических продуктов:
В связи с глубокой озабоченностью состоянием постоянно подвергающейся опасности окружающей среды и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, Chantecaille всегда обращалась к своим клиентам – посредством выпускаемых продуктов и через освещение в прессе – относительно всемирно значимых проблем. 
Ключевым стимулом для основания компании было сильное желание создать платформу, обладающую реальной возможностью привлечь внимание к важным проблемам глобальной экологической устойчивости, а также для финансирования фонда, который мог бы поддержать соответствующие инициативы. Как говорит основательница компании Сильви Шантекай: «Наши клиенты – очень умные женщины, в чьей власти изменить ситуацию». Весной 2012 года Chantecaille с гордостью присоединилась к Институту сохранения морской среды (Marine Conservation Institute) в его усилиях по защите 10% мирового океана к 2020 году… Здоровье океана является жизненно важным вопросом, и коралловые рифы бьют тревогу. Сегодня три четверти мировых коралловых рифов находятся под угрозой из-за чрезмерного рыболовства, загрязнения окружающей среды и глобального потепления. 5% от доходов помогут Институту создать в море сеть новых охраняемых зон для защиты живых коралловых экосистем и исключить в открытом море донный траловый лов – самую разрушительную технологию рыболовства. Весной 2011 года Chantecaille выступила в партнерстве с доктором Карен Эккерт (Karen Eckert) из организации WIDECAST, ставящей своей целью спасение морских черепах в водах Карибского моря. WIDECAST представляет собой обширную группу экспертов, проживающих в более чем 40 странах Карибского бассейна, объединенных идеей воплощения будущего, в котором морские черепахи и человеческие сообщества смогут жить вместе в равновесии и гармонии. 5% доходов от каждой проданной палетки Sea Turtle призваны помочь WIDECAST обеспечить выживание морских черепах. Осенью 2010 года Chantecaille выпустила палитру The Tiger in the Wild чтобы повысить осведомлённость людей об угрозе исчезновения диких тигров. Начиная с 1998 года (предпоследнего года тигра) популяция тигров в дикой природе уменьшилась с 5000 до 3200 особей. 5% доходов от продажи праздничной коллекции 2008 года Le Tigre и палитры The Tiger in the Wild перечисляются в пользу организации TRAFFIC, проводящей мониторинг дикой природы, для поддержки её мужественных усилий в борьбе против исчезновения тигров. Les Dauphins, инициатива Chantecaille весны 2010 года, высветила естественную красоту одних из самых волшебных существ в мире – дельфинов. Мы были горды одними из первых пролить свет на быстрорастущую глобальную проблему – ускоряющееся истребление дельфинов в мире , жертвуя 5% от продаж коллекции Les Dauphins Джованни Беарци (Giovanni Bearzi), возглавляющему некоммерческую неправительственную организацию TETHYS, посвятившую свою деятельность защите Средиземного моря.

Новая коллекция макияжа осеннего сезона 2015 г посвящена диким волкам. 5% от ее продаж поступят в фонд помощи и защиты этих животных. 
Сказать, что я  с огромным нетерпением ждала появления в продаже этой палетки теней- это не сказать буквально ничего. Я ждала её, я в буквальном смысле копила деньги=)), я ее отслеживала и, с помощью Аннеты Anna Sei , она, наконец оказалась  у меня...
Учитывая столь долгое ожидание, непременно связанное с восхищением Вещью, которой еще даже не обладаешь, мои впечатления от этого трио теней очень эмоциональны. Но в этом обзоре я постараюсь "трезво" описать их...
 Палетка оказалась маленькой, буквально с мою небольшую ладошку =) Довольно тонкая, легкая, изящная. Все ее линии тщательно продуманы и выверены. Замок легко открывается и закрывается со щелчком. Пластик зеркальный, который собирает все "пальчики"=))
Общий вес продукта-всего 7 грамм. Палетка произведена в США.
Изящная картонная коробочка стилизована под березовый лес, в котором непременно должны бродить Дикие Волки
Вся коллекция основана на трех тонах:
Midnight — глубокий черный;
Timber Wolf — теплый оловянный;
Evergreen — черненый зеленый.
 Внутри палетки имеется кисть из натурального ворса, большое зеркало на крышке, которая в свою очередь откидывается не на 180 градусов, что оказалось очень удобным. никакой защиты зеркала-типа пленочек нет

 Кисточка выполняет превосходную растушевку, она плотно набита, ворс ее в меру мягок и упруг...

 Черный Волк- Midnight - угольно черный, глубокий оттенок с шиммером
 Timber Wolf - крупный волк с густой шерстью коричневато-серого цвета, обитающий в лесах Северной Америки - Оловянный Волк -волк цвета песка, с чуть зеленоватым подтоном, шиммер
 Evergreen - Черно-зеленый Волк - глубокий, насыщенный оттенок, шиммер

 На пальцы пигмент отдается буквально с первого ,легкого прикосновения, стирается с кожи рук ужасно=))), то есть практически не стирается...


 
Для сегодняшнего макияжа я взяла все три оттенка из палетки - Оловянный Волк послужил базой для всего макияжа век, Черно-зеленый волк- подводка нижнего века, Полуночный, Черный Волк- основной оттенок всего макияжа.
Лайнер -M.A.C. FLUIDLINE #BLACKTRACK
Кисть для лайнера MAC #211 Pointed Liner Brush
Помада MAC VIVA GLAM LIPSTICK RIHANNA
Брови- Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade #Ebony
Лицо - Collection VENAISE DE CHANEL Fall 2009 Poudre Douce #80 PECHE CARESSE , скульптор INGLOT HD Sculpting Powder #504 , шиммер -DOLCE & GABBANA MAKE UP Illuminator # 6 SHIMMER
Тушь- Estee Lauder Sumptuous Extreme






В нанесении тени ведут себя превосходно- отлично отдают пигмент, прекрасно наслаиваются, не пылят, стойкость на базе Catrice - до 12 часов без скатывания и потускнения.

Я не знаю, буду ли покупать что-то еще из продуктов макияжа Chantecaille, я не уверена лишь по одной причине- Волки -это был ...зов сердца!.. Если марке удастся еще хоть раз в жизни настолько задеть все струны моей влюбленной души, то я не устою-однозначно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...