вторник, 15 декабря 2015 г.

AVON Color Trend Rockstar Collection Rocker Glam Kiss ‘n’ Go Lipsticks Помада Множество поцелуев & Shimmer tips mascara Гель для ресниц с блестками Мерцающие Реснички

 Я уже готова была опубликовать свой обзор на лимитированную коллекцию макияжа Avon Осень-Зима 2015, как ко мне в руки пришла другая лимитированная коллекция, 
из бюджетной подростковой линии Color Trend , которая, в моем представлении, буквально затмила напрочь всю представленную 
в последних каталогах AVON продукцию...

 Коллекционные помады и блеск для ресниц AVON Color Trend Rockstar Collection  как всегда отличает простота упаковки, но на этот раз производитель украсил ее Монохромными Звездами, до боли напоминающими элементы макияжа рок-звезд 70-ых, я имею ввиду группу KISS, например...
 Свой сегодняшний обзор начну с блеска для ресниц в оттенке Gold foil - это некое подобие туши с пластиковой цилиндрической тонкой палочкой вместо традиционной щеточки для ресниц. служит эта забавная штучка для украшения кончиков ресничек, для придания им золотистого блеска
 Вы окунаете палочку в тюбик с мерцающим гелем и наносите его на ресницы поверх своей туши
 Наш "герой" ведет себя слишком деликатно! При взгляде в упор , мерцание на ресничках будет заметно, но линза фотоаппарата все же отличается от глаза человека, я отмечу, что этот мерцающий гель не очень-то фотогиничен!=)))
 Почему я купила это средство? Нет, я не сошла с ума на старости лет =)) я просто хотела сделать сравнение двух далеких в ценовой категории, как земля и небо, продуктов. 

В канун Рождества 2007 года компания Guerlain выпускает лимитированную коллекцию Holiday Collection 2007 Gold Temptation. В состав коллекции входит мерцающий золотой гель для ресниц...
Так в чем же отличия?
 Слева внизу на свотче я нанесла Guerlain GOLDEN LASH top coat , рядом выше (справа) AVON Shimmer tips mascara Гель для ресниц с блестками Мерцающие Реснички #Gold foil
 Мерцающий топ от Guerlain значительно гуще, значительно более сильно мерцает, более фотогиничен, на снимках его заметно сразу! он содержит намного больше мелкого глиттера, при этом на глазах он менее комфортен из-за того, что я его вижу =) То есть я постоянно вижу свои мерцающие золотом ресницы, ставшие такими тяжелыми=)
Я хочу сказать, что идея мерцающего геля в Avon мне пришлась по душе . 
Золотистый топ комфортен в носке, неощутим на ресницах, не осыпается от снегопада (проверено!!!), легко удаляется жидкостью для снятия макияжа, не вызвал раздражения

Переходим к помадам.
Их четыре в линейке, и каждая прекрасна по-своему.
Что их объединяет?-легкость и комфорт в нанесении и в использовании, сладковато-кремовый аромат, влажный, сексуальный финиш.  Низкая стоимость (порядка 100 рублей за штуку) при необычайно высоком качестве продукта.
 
(В макияже принимает участие палетка теней из Рождественского Estee Lauder Holiday Color Edit Blockbuster 2015 Anglo)

Rocking Nude / Телесный
самый спокойный оттенок в коллекции. Представляет собой золотисто-светло-бежевый шиммер, финиш на губах сатиновый,влажный. На моих губах - из-за родного, сливового, довольно сильного пигмента, практически потерял всё "золото"! ..оставив лишь тепловатый нюд. Оттенок очень схож с другой помадой из лимитированных выпусков LIONESS Львица , только более теплый...

Red Glam / Гламурный Красный
очень насыщенный, холодно-красный оттенок, очень капризен, при любой неточности в нанесении-это становится заметным. Финиш влажный, сатиновый, в процессе носки сияние постепенно сходит,оставляя после себя красивый, глубокий , матовый, темно-красный оттенок..
 
Stage Pink / Звёздный Розовый 
ярко-темно-розовый оттенок, даже немного неоновый. Финиш сатиновый, влажный. Из всех помад линейки - эта вызывала сомнения больше всего, но оттенок оказался очень красивым, жизнеутверждающим !

Purple Power / Фиолетовая Мания
один из самых красивых и удачных, на мой взгляд, оттенков- сатиновый темно-черничный, глубокий , холодный, с едва уловимой краснотой. Текстура сливочная, подтаивает на губах, влажный финиш сходит постепенно, оставляя после себя матовый сливовый тон..
 По моему и в этот раз линия Color Trend послужила базой для чьих-то , более чем удачных, экспериментов с цветовыми решениями, 
помады коллекции выглядят "взрослыми", подчеркивая хороший вкус и стремление следить за последними тенденциями в макияже своей обладательницы ...

А что думаете  вы?-купили ли бы "дешевую" помаду из каталога Avon?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...