среда, 16 декабря 2015 г.

Коробочка Аллюрбокс Сентябрь....даже ДВЕ :)


 Сентябрь пролетел незаметно, а коробочки так и остались неразобранными :) 
Это будет экспресс-обзорчик того, что многие уже видели, подробно останавливаться на средствах я не хочу, тем более что я неоднократно описывала многие из них, просто приведу фото - описания из книжечек.
Как вы догадались, у меня было два состава...

Состав №1 - отличало наличие двух миниатюр ухода за лицом от Givenchy !

 
 


 
 
  Бонус-
 и..фееричный дизайн коробочки =)
Состав №2 - мне показался более многочисленным, когда я вывалила содержимое второго пакета с коробочкой =)))

 
 
 
Кстати, мне очень и очень понравился этот гель для умывания! он не сушит кожу и избавляет ее от покраснений..
 

 
 
Бонусы, не заявленные в книжечке-






Ну и как вам Сентябрь?! по моему, сервис Аллюрбокс-наилучший коробочный сервис в России =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...