четверг, 10 декабря 2015 г.

Коробочка Аллюрбокс Ноябрь ... даже ДВЕ :)

Я вечно невовремя со своими коробочками=))..но вы уж меня простите- они все равно стоят того, чтобы на них посмотреть!..
Я заказала два состава в ноябре, и, признаться честно, очень рада этому факту

Аллюрбокс Ноябрь №1 
- отличается тем, что в него входит миниатюра 7,5 мл коллекционного аромата Жасмин-Иммортель-Нероли  от L`Occitane , несомненно -это звезда коробочки!

 миниатюра 15 мл интенсивно увлажняющего дневного крема CLINIQUE - входит в два состава коробочек
 Миниатюра туши Guerlain Cils d`Enfer So Volume - была заявлена и входит во все составы коробочек ноября,
честно говоря, я ожидала миниатюру иного рода, а не в тюбике-разочарование.
 два пробничка ароматов LACOSTE - Poure Elle ELEGANT и SPARKLING - присутствуют в обоих составах коробочек

Крем для тела(!) ИНДОСЕАН от Thalgo (всего) 5 мл - мне на одну руку как раз=))) -аромат у него умопомрачительный, конечно... в описании аромат ириса, жасмина, сандалового дерева и белого мускуса...
и миниатюрка Успокаивающей увлажняющей маски от AVENE -входят только в состав №1
 В обе коробочки вкладывались  всеразличные бонусы и листовки со скидками, про голубые очки от Philips я так и не поняла прикола, если честно!))),
 а также отличное ароматное средство для волос от BONACURE Легкий двухфазный кондиционер для окрашенных волос 50 мл, который я использую как после мытья волос в качестве дополнительного ухода, так и во время укладки ,накручивания локонов, спрей придает волосам дивный фруктово-цветочный аромат и очень хорошо увлажняет их

Аллюрбокс Ноябрь №2 - отличия состава я покажу, а вот повторы фотографировать не стала
 здесь оказались наклейки!
 Чудесный полноразмерный глиттер ANNY #738 -темно-фиолетовые блестки в прозрачно-фиолетовой базе
 NUXE -миниатюра золотого масла для лица и тела
 Новая для меня марка- MIRIAMQUEVEDO предложила нам попробовать (50 мл) Золотую Маску SUBLIME GOLD THE GOLD MASK - обещают нам чудеса расчудесные- интенсивное оживление и ослепительное сияние волос, я ее еще не распробовала=)
Придирчивый взгляд бьютиголика может рассмотреть в составе маски - экстракт икры, пантенол, масло ши, гидрогенизированный кератин, коллаген, масла орхидеи, аргановое, ромашки, рибофлавин, глицерин...
  и 4 матирующие салфеточки от Philips =)
Я довольна обоими составами коробочек Ноября, сейчас планирую ехать за Декабрем...=)
А как они вам?!-впечатлили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...