среда, 30 декабря 2015 г.

Yves Rocher Новогодняя коллекция 2015 #02 FESTIF eye shadow palette limited edition

Не буду скрывать-я очень хотела сделать празднично-фееричный пост, 
но...увы и ах- это не тот случай...
Палетка теней Yves Rocher  из Новогодней коллекции 2015 #02 FESTIF "Вечерний макияж"  выполнена изящно, верхняя крышка-золотой зеркальный пластик, в палетке пять ярких мерцающих теней по 1,5 грамма



 Все тени достаточно твердые и суховатые на ощупь, но превосходно набираются пальцами при тестировании, также их было сложно с этих пальцев оттереть, поэтому я и купила ее. Еще я опиралась на восторги блогеров, которым, да да да, как вы правильно догадались, ее прислали на обзор...

 Все тени содержат глиттер , оттенки выглядят насыщенными и потому носибельными для меня. Набрать же тени кистью (здесь они нанесены на тональный крем) было сложновато, для свотчей их пришлось наслаивать
 База под тени MAC (которую я уже про себя окрестила "реаниматор любых теней") -исправила дело (сверху тени нанесены на нее), проявилось красивое сияние и пигменты плавно заскользили по коже, проявляя насыщенность
 Что же в макияже?
Тени не фотогиничны. Здесь фиолетовый оттенок на всем подвижном веке, внутренний уголок глаза и под бровью светло-золотой.
 Все свои стрелки последние дни, когда тестировала эту палетку, я рисовала кистью SEPHORA Collection Pro Winged liner brush #37 о кистях тут...  
черным оттенком из палетки, влажным способом. 
Вот именно в этом самый темный пигмент палетки проявил себя превосходным образом, он изумительно набирался на кисть и заиграл на глазах.
Ниже макияж в черно-серебряной гамме, светло-золотой оттенок во внутреннем уголке глаза и под бровью
Что же в итоге?

Мое разочарование достигло апофеоза, когда вместо вот этого макияжа я привезла сегодня с работы "фарш".- Всё то, что было внизу сместилось вверх и наоборот, стрелка осталась неизменной, но отпечаталась на верхнем веке, все тени смешались в единое бурое месево. И это на базе МАС!, с которой у меня любые тени держатся намертво!...

Глиттер сыпется безбожно, причем то, что он сыпется во время макияжа, я даже не беру в расчет!, он сыпется на щеки в течение дня.

Мне, конечно, было очень интересно- что же в конечном итоге я смогу "выжать" из этих капризных теней, но если вы не готовы к подобным экспериментам над собой, то лучше обойдите эту красотку стороной. Самое смешное-что и передарить ее мне теперь будет стыдно- ни одна, делающая свои первые шаги в макияже девушка, с ней не справится.


В общем, я заношу эту палетку в список "Позор Года 2015".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...