понедельник, 28 декабря 2015 г.

SEPHORA Kiss Me Let it Snow #10 Lucky Cherry

 Перед этой сверкающей игрушкой от марки SEPHORA было просто невозможно устоять, в бальзам для губ добавили мерцающих частиц оттенка морозного снега...

 Из двух оттенков лимитированных бальзамов-блесков я выбрала именно этот, потому что другой 09 Magic Dessert - выполнен в очень холодной ягодно-розовой гамме, а сияющие холодные ,практически синие частицы, придают ему еще больше "холодности". Холода мне не хотелось, хотелось холодного красного на губах, но так ли это?


 При прикосновении к коже губ-бальзам/блеск буквально тает, ложится нежным тонким слоем, мерцающие частички придают бальзаму настроение праздника
 Но откровенного "красного персика" я на своих губах уж совсем не ожидала увидеть!=) На фото сине-голубой шиммер неуловим, зато его превосходно заметно в реальной жизни
 Только этой зимой 2 новых лимитированных оттенка уже легендарного бальзама для губ KISS ME в праздничной упаковке. Благодаря кремовой текстуре, бальзам легко наносится и хорошо увлажняет губы. Но как же без сюрпризов? Чтобы поцелуи были яркими и сверкающими, в 2 новых оттенка мы добавили щепотку сияния.- В этом описании нет ни капли лукавства, ваши "сверкающие поцелуи" останутся на всех родственниках и знакомых, к которым вы нежно прикасались губами!=))))

Праздничный настрой бальзамчика SEPHORA Kiss Me Let it Snow #10 Lucky Cherry откровенно порадовал, мне очень понравилась его упаковка, но одно НО все же осталось- на мой взгляд, с сияющими частицами вышла промашка =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...