понедельник, 28 декабря 2015 г.

Открытие ИЛЬ ДЕ БОТЭ в ТЦ "5 АВЕНЮ" ;) Бальзам для губ от SEPHORA Kiss Me #07 Pink Bubblegum Обзор, отзыв

Немного Сентября среди зимы :)))
Да, я несколько...ммм...опоздала с обзором, и нашла я его сейчас практически случайно, но все дело в  том, что один пост в блоге тянет за собой другой, и все последующие будут дополнять друг друга, потому что у меня в руках оказались некоторые Новогодние штучки от SEPHORA, а прежде я должна показать то, что приобрела уже давно...
В Сентябре этого года открылся новый магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ в ТЦ "5 АВЕНЮ" , что находится в Москве на улице Маршала Бирюзова.
Ниже будет немного атмосферный , немного прогулочный пост , который и про красоту Москвы, и про косметику.
Я была тронута красотой, казалось бы оживленной улицы Маршала Бирюзова, и предлагаю вам немного прогуляться со мной =)
 ТЦ 5 АВЕНЮ находится довольно далеко от метро, пройтись вам придется минут 20
 .. и я предлагаю вам сделать это неспеша



у входа в ТЦ нас встречали милые девушки с умопомрачительным розовым бантом на голове=)
фото с пресс-уолл пришли жуткие, поэтому обойдемся селфи=)))
Всех блогеров, которые посетили открытие магазина ждали приятные подарки и многочисленные спецпредложения от марок, у меня была возможность совершить довольно выгодные покупки..
 Ниже-подарки от марки Helena Rubinstein
и подарки от других марок, представленных в сети ИДБ



Небольшие покупки :)
Lancome Блеск для губ Lip Lover 320 Ambre Arabesque - не скрою, что меня тут привлекло название оттенка, это красно-коралловая жидкая помада с нежным золотистым шиммером
 "Яичко"-бальзам для губ от SEPHORA Kiss Me  #07 Pink Bubblegum
на нем я остановлюсь подробнее. Бальзам для губ нежно-розового, полупрозрачного оттенка с прекрасными смягчающими свойствами и сладковатым ароматом
SEPHORA Средство для снятия водостойкого макияжа, которое рядом на снимке -миниатюра, подарок от марки, оно мне понравилось- не раздражает глаза и превосходно снимает устойчивый макияж с глаз!

Бальзамом очень удобно пользоваться, его форма продумана до мелочей. Текстура бальзамчика тающая, расходуется он экономно
 ну и поскольку этот пост Предновогодний- сделаю небольшой анонс. Недавно марка SEPHORA выпустила в продажу лимитированные версии этих бальзамов 
 Kiss Me Let it Snow в двух оттенках
у меня есть один из них #10 Lucky Cherry 
и скоро я расскажу и о нем!

Да! Чуть не забыла-это же "прогулочный" пост! На обратном пути у меня были маленькие и забавные приключения, мне довелось наблюдать забавные картинки из жизни Скворцов с Ярославского вокзала :)))
Яркие, многоцветные птички умело выпрашивали у ожидающих электричку еду , клевали прямо с рук и охотно позировали на камеру ..
тут их целая шайка!=)))
Что-то так весну хочется поскорей!......... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...